Таблица 12.
Утверждение 2
Болезнь осложняет взаимоотношения в моей семье, чувствую, что надоел(а) родным со своей болезнью.
|
№ п/п |
www.transfeature.ru Имя испытуемого |
Наверняка нет |
Скорее нет |
Затрудняюсь ответить |
Пожалуй да |
Безусловно да |
|
1 |
Виктор А. |
+ | ||||
|
2 |
Антон Г. |
+ | ||||
|
3 |
Наталья Б. |
+ | ||||
|
4 |
Владимир Д. |
+ | ||||
|
5 |
Иван Ш. |
+ | ||||
|
6 |
Александр М. |
+ | ||||
|
7 |
Владимир Л. |
+ | ||||
|
8 |
Игорь С. |
+ | ||||
|
9 |
Анастасия С. |
+ | ||||
|
10 |
Алина П. |
+ |
Проанализировав показания таблицы 12, можно сказать, что практически у всех испытуемых ответы идентичны. 8 больных считают, что у них в семье наладились отношения и родным они не в «тягость». Только Виктор А. и Александр М. затруднились ответить на это утверждение, с ними стоит продолжить занятия.
Таблица 13.
Утверждение 3
Из-за болезни приходится себя во многом ограничивать, боюсь употреблять спиртное, ограничиваю себя в еде, избегаю ходить в гости, отказываю себе в развлечениях
|
№ п/п |
Имя испытуемого |
Наверняка нет |
Скорее нет |
Затрудняюсь ответить |
Пожалуй да |
Безусловно да |
|
1 |
Виктор А. |
+ | ||||
|
2 |
Антон Г. |
+ | ||||
|
3 |
Наталья Б. |
+ | ||||
|
4 |
Владимир Д. |
+ | ||||
|
5 |
Иван Ш. |
+ | ||||
|
6 |
Александр М. |
+ | ||||
|
7 |
Владимир Л. |
+ | ||||
|
8 |
Игорь С. |
+ | ||||
|
9 |
Анастасия С. |
+ | ||||
|
10 |
Алина П. |
+ |
Рекомендации по управлению конфликтами
1.
Надо знать, как развивается конфликт, знать его этапы.
2.
Следует выяснить скрытые и явные причины конфликта, определить, что действительно является главной причиной, главным предметом разногласий и претензий.
3.
Необходимо определить проблему в категориях целей, а не решений, проанализировать не столько различные позиции, сколь ...
Содержание исследования памяти детей с общим недоразвитием
речи. Цели, задачи и методы исследования
Анализ специальной литературы позволил обозначить цель проведения исследования: выявление отклонений развития памяти у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи по сравнению с детьми без речевого нарушения. Были использованы представленные в специальной литературе методики исследования памяти (Ю.А. Афонькина, Р.Е. Лурия, А.А ...
Психодиагностика новорожденного и грудного ребенка: критерии, особенности
проведения
Психодиагностика раннего детства — совокупность методов и средств диагностики психического развития детей младшего возраста (новорожденных, младенцев, младших дошкольников). Психодиагностика раннего детства — важное и актуальное направление психодиагностики. В раннем детстве контроль за соответствием нормам психического развития необход ...



Разделы