Материалы » Исследование памяти детей с общим недоразвитием речи » Содержание исследования памяти детей с общим недоразвитием речи. Цели, задачи и методы исследования

Содержание исследования памяти детей с общим недоразвитием речи. Цели, задачи и методы исследования
Страница 4

Инструкция: Я назову слово из набора слов первого ряда, необходимо выбрать слова, подходящие к нему по смыслу, составляющие с данным словом единую группу, определяемую одним понятием из других наборов слов.

Оценка результатов:

Если ребенок правильно нашел значения от 40 до 50 слов, то он в итоге получает 10 баллов. www.transportine.ru

Если ребенку удалось правильно отыскать значения от 30 до 40 слов, то ему начисляется 8–9 баллов.

Если ребенок смог правильно найти значение от 20 до 30 слов, то он получает 6–7 баллов.

Если в ходе эксперимента ребенок правильно объединил в группы от 10 до 20 слов, то его итоговый показатель в баллах будет равен 4–5.

И, наконец, если ребенку удалось объединить по смыслу меньше чем 10 слов, то его оценка в баллах будет составлять не более 3.

Выводы об уровне развития:

10 баллов – очень высокий.

8–9 баллов – высокий.

4–7 баллов – средний.

Страницы: 1 2 3 4 


Результаты эксперимента, выявляющие степень социальной значимости болезни
В целях выявления влияния болезни на разные сферы социального статуса больных использовалась методика «Опросник Сердюка» - для изучения самооценки социальной значимости болезни [8, с. 63-66]. (приложение 1) Таблица 1. Утверждение 1 Из-за болезни я не могу работать с прежней работоспособностью, стал(а) слабым(ой), немощным(ой), сам(а) ...

Исследование психологических детерминант успеваемости учащегося
Общие сведения об испытуемом ФИО: Чеснокова Ксения Владимировна Возраст: 13 лет Школа, класс: средняя школа №11 г. Бор, 9 «б» Национальность: русская Общее физическое развитие: соответствует возрасту Внешний облик: - здоровый и ухоженный внешний вид (единственное замечание – бледная кожа) - манера одеваться, украшения, прическа ...

Содержание психосоциальной работы. Место и роль психосоциальной работы в системе социальной работы
Введение в России социальной работы и подготовки специалистов по социальной работе кардинально изменило концептуальные основы различных смежных дисциплин, изучающих человека и общество, потребовало нового содержательного наполнения социальных дисциплин, педагогики, экономики, права и, конечно же, психологии. Содержание этих дисциплин на ...