Материалы » Исследование памяти детей с общим недоразвитием речи » Содержание исследования памяти детей с общим недоразвитием речи. Цели, задачи и методы исследования

Содержание исследования памяти детей с общим недоразвитием речи. Цели, задачи и методы исследования
Страница 4

Инструкция: Я назову слово из набора слов первого ряда, необходимо выбрать слова, подходящие к нему по смыслу, составляющие с данным словом единую группу, определяемую одним понятием из других наборов слов.

Оценка результатов:

Если ребенок правильно нашел значения от 40 до 50 слов, то он в итоге получает 10 баллов. www.transportine.ru

Если ребенку удалось правильно отыскать значения от 30 до 40 слов, то ему начисляется 8–9 баллов.

Если ребенок смог правильно найти значение от 20 до 30 слов, то он получает 6–7 баллов.

Если в ходе эксперимента ребенок правильно объединил в группы от 10 до 20 слов, то его итоговый показатель в баллах будет равен 4–5.

И, наконец, если ребенку удалось объединить по смыслу меньше чем 10 слов, то его оценка в баллах будет составлять не более 3.

Выводы об уровне развития:

10 баллов – очень высокий.

8–9 баллов – высокий.

4–7 баллов – средний.

Страницы: 1 2 3 4 


Социальные и культурные предпосылки манипуляции
В изучении проблемы манипуляции в психологии использовались в основном материалы описательного характера, полученные с помощью метода наблюдения или же основанные на собственном опыте. Акцент в рассмотрении данной проблемы оказался чрезмерно смещенным на описание психологической структуры отдельной личности манипулятора, на построение т ...

Исследование конфликта и его функционирование. Понятие конфликта
Существуют различные определения конфликта, но в основе каждого лежит противоречие. Таким образом, конфликт - (от лат. "connflictus" - столкновение) - столкновение противоположно-направленных целей, интересов, позиций, мнений. Конфликт, как явление действительности, становится конфликтом лично для нас тогда, когда столкнувшие ...

Теоретические основы развития памяти у детей дошкольного возраста. Концепция развития памяти у детей
Вопрос о развитии памяти породил большие споры в психологии. При всей кажущейся очевидности и несомненной актуальности вопроса, теоретические положения учения о развитии памяти детей дошкольного возраста, не имеют классического однообразия. Л.С. Выготский показывал, что ни по одной теме современной психологии нет столько споров, сколько ...