Выводы
Страница 3

- саморегуляция и работоспособность

У испытуемой наблюдается низкий уровень саморегуляции. В её характере явно отсутствует достаточный волевой компонент. Свои неуспехи она объясняет стандартно: «Не знаю, как делать», «Не могу сделать». Ей трудно сделать над собой усилие и попробовать ещё раз, найти дополнительную информацию, спросить совета у взрослых.

Испытуемая характеризуется низкой работоспособностью, которая обусловлена ленью, сниженной саморегуляцией.

Уровень интеллектуального развития нормальный и способен обеспечить хорошую успеваемость в школе.

Социальный статус благоприятный (в классе и в школе испытуемая имеет среднестатусную позицию) и не может негативно влиять на её успеваемость.

Страницы: 1 2 3 


Приложения
Приложение 1 Инструкция: Вам предлагается 10 утверждений и 5 вариантов ответов. После каждого утверждения поставьте крестик в одной колонке, соответствующей вашему согласию или несогласию с этим утверждением. № п/п Утверждение Наверняка нет Скорее нет Затрудняюсь ответить Пожалуй да Безусловно да 1 Из- ...

Доброта и совершенство, здоровье и гармония, любовь и счастье – естественные состояния человека.
Все остальное – болезни, несчастья, негативные переживания – «навязано» нам: и можно освободиться от них, если захотеть и приложить усилия. Этот тезис утверждает позитивное начало жизни. И доказательство тому Ч.Тойч усматривает в бесчисленных исследованиях детей, древних племен, животных, рыб, которые в обычных условиях обитания воспри ...

Обмен информацией в коммуникативном процессе
Процесс коммуникации — это процесс обмена информацией, когда во время совместной деятельности люди обмениваются между собой разными идеями и интересами, настроениями, чувствами. При всяком рассмотрении человеческой коммуникации с точки зрения теории информации фиксируется лишь формальная сторона дела: как информация передается, в то вр ...