Выводы
Страница 3

- саморегуляция и работоспособность

У испытуемой наблюдается низкий уровень саморегуляции. В её характере явно отсутствует достаточный волевой компонент. Свои неуспехи она объясняет стандартно: «Не знаю, как делать», «Не могу сделать». Ей трудно сделать над собой усилие и попробовать ещё раз, найти дополнительную информацию, спросить совета у взрослых.

Испытуемая характеризуется низкой работоспособностью, которая обусловлена ленью, сниженной саморегуляцией.

Уровень интеллектуального развития нормальный и способен обеспечить хорошую успеваемость в школе.

Социальный статус благоприятный (в классе и в школе испытуемая имеет среднестатусную позицию) и не может негативно влиять на её успеваемость.

Страницы: 1 2 3 


Внутрисемейная ролевая структура
Природой и обществом каждый мужчина подготавливается к тому, чтобы стать мужем, отцом, а женщина – женой, матерью. В самом общем плане отношения между мужчиной и женщиной в семье определяются экономическим строем общества. Матриархат имел свою экономическую особенность, патриархат – свою, но и в том, и в другом случае превосходство одн ...

Позитивные и негативные эмоции
Большинство ученых, как и обычные люди, делят эмоции на положительные и отрицательные, на позитивные и негативные. Вместо того чтобы говорить об отрицательных и положительных эмоциях, было бы правильнее считать, что существуют такие эмоции, которые способствуют повышению психологической энтропии, и эмоции, которые, напротив, облегчают ...

Изучение склонности к открытому агрессивному поведению
Изучение склонности к открытому агрессивному поведению проводилось посредством методики «Hand-тест». Результаты исследования представлены в таблице 15 (Приложение 2), и на рисунке11 в виде диаграмм. Рисунок 11. Склонность подростков к открытому агрессивному поведению Одна из наиболее интересных находок «Hand-теста» состоит в том, чт ...