Рис. 2.7.
Процентные показатели ответов юношей и девушек на вопрос анкеты№7
20% юношей считают, что распоряжаться семейным бюджетом должен муж/0038/, 13% - жена/0039/ и 67% - оба супруга/0040/, девушки в большинстве случаев отдают предпочтение обоюдному распоряжению семейным бюджетом/0040/ – 90%, Таким образом, подтверждается статистически значимая зависимость предпочтения модели брака от пола, так как р<0.001, то есть юноши склонны к традиционному аспекту модели брака, а девушки – современному. На рис. 2.8. отображена данная зависимость(Процентные показатели ответов юношей и девушек на вопрос анкеты№8).
Рис. 2.8.
Процентные показатели ответов юношей и девушек на вопрос анкеты№8
На рис. 2.9.(Процентные показатели ответов юношей и девушек на вопрос анкеты№9) видно, что мнения юношей разделились: 33% - считают, что больше времени посвящать ведению хозяйства должна жена/0042/, 40% - супругам следует помогать друг другу/0044/, этого мнения придерживается 71% девушек. Обнаружена статистически значимая зависимость предпочтения модели брака от пола (0.01<р<0.05), юноши склонны к традиционному аспекту модели брака, а девушки – современному.
Рис. 2.9.
Процентные показатели ответов юношей и девушек на вопрос анкеты№9
73% юношей и 67% девушек отдали предпочтение совместному проведению отпуска супругами/0046/, 20% юношей считают, что отпуск супруги могут проводить как вместе, так и отдельно/0048/ - рис. 2.10.(Процентные показатели ответов юношей и девушек на вопрос анкеты№10). Обнаружена статистически значимая зависимость предпочтения модели брака от пола: 0.001<р<0.01
Рис. 2.10.
Процентные показатели ответов юношей и девушек на вопрос анкеты№10
На рис.2.11.(Процентные показатели ответов юношей и девушек на вопрос анкеты№11) отображена следующая тенденция: 100% девушек и 90% юношей считают, что создание позитивной атмосферы в семье задача обоих супругов/0053/. В данном случае, при сопоставлении ответов респондентов и данных Таблицы 2.1. наблюдается склонность обоих групп к современной модели брака - супруги ожидают друг от друга равного вклада в плане создания «погоды в доме».
Рис. 2.11.
Процентные показатели ответов юношей и девушек на вопрос анкеты№11
Рис. 2.12.(а, б)(Процентные показатели ответов юношей и девушек на вопрос анкеты№12)
«12. Допустим ли в семье контроль мужем и женой друг друга? (оцените каждое высказывание оценкой от 1 до 5, 1 – наибольшее предпочтение, 5 – то, что вас более всего не устраивает)
054 – поведение мужа четко контролируется женой
055 – поведение жены четко контролируется мужем
056 – муж и жена находятся в курсе дел друг друга
057 – каждый предоставлен сам себе»
отражает отношение респондентов к контролю в семье супругами друг друга таким образом: муж и жена находятся в курсе дел друг друга/0056/ – наибольшее предпочтение, средняя оценка в группе девушек – 1,24, в группе юношей – 1.9, остальные варианты ответов получили оценки в обеих группах 0т 4 до 4,7 . Склонность обеих групп к аспекту современной модели брака
Удовольствие - радость
Улыбка и смех как признаки удовольствия и радости обнаруживаются уже у новорожденного ребенка и сохраняются относительно неизменными на протяжении всей жизни человека. Человек научается улыбаться по самым разным поводам и самым разным образом, в зависимости от повода, вызвавшего улыбку. Однако истинная улыбка радости почти всегда одна и ...
Самоподача отношения
Самоподача превосходства и самоподача привлекательности по значению и частоте употребления значительно проигрывают самоподаче отношения. Действительно, всегда очень важно уметь показать партнеру свое отношение к нему - чаще хорошее, но иногда и плохое.
Мы прекрасно осознаем, что хмурый вид, взгляд в сторону или мимо собеседника не расп ...
Манипуляция в средствах массовой коммуникации.
Информационная коммуникация осуществляется кем-то и для кого-то, или чего-то. Все, что происходит в рамках информационной коммуникации, так или иначе связано с достижением некоторых целей индивидами или социальными группами. Последовательность этапов взаимодействия можно представить в виде следующих друг за другом фаз, в основе каждой и ...
Разделы