Интерпретация полученных данных
Страница 4

Рис. 2.12а.

Оценка группой девушек вариантов ответов на вопрос анкеты№12

Рис. 2.12. б.

Оценка группой юношей вариантов ответов на вопрос анкеты№12

На рис.2.13.(Процентные показатели ответов юношей и девушек на вопрос анкеты№13) отображена следующая тенденция: 87% юношей и 100% девушек убеждены, что заниматься воспитанием детей следует обоим родителям, старшему поколению/0061/ и образовательным учереждениям/0063/ отводится небольшая роль – 5-30%.

Рис. 2.13.

Процентные показатели ответов юношей и девушек на вопрос анкеты№13

Страницы: 1 2 3 4 


Воздействия массовой коммуникации на сознание и поведение аудитории.
К негативным последствиям можно отнести формирование у аудитории потребности в немедленном удовлетворении собственных желаний и потребностей, а также ослабление навыков чтения и снижение творческого потенциала[6]. Массивное воздействие массовой коммуникации может отрицательно влиять на качество межличностного общения. Мультфильмы, с их ...

Управление (руководство) коллективом.
Управление – направленное воздействие на систему или отдельные процессы, происходящие в ней, с целью изменения ее состояния или придания ей новых свойств и качеств. Понятие «управление» относится как к техническим, так и к социальным системам. Руководство же есть частный случай управления. Его основные отличия в том, что руководство ­ ...

Самоподача превосходства
Для того чтобы быть эффективным, этот механизм социального восприятия должен опираться на некоторые объективные признаки, знаки превосходства - одежду, манеру речи и поведения. Но поскольку самоподача - это управление вниманием партнера, очень важно к тому же, чтобы эти факторы при подобном механизме социального восприятия были действит ...