Интерпретация полученных данных
Страница 4

Рис. 2.12а.

Оценка группой девушек вариантов ответов на вопрос анкеты№12

Рис. 2.12. б.

Оценка группой юношей вариантов ответов на вопрос анкеты№12

На рис.2.13.(Процентные показатели ответов юношей и девушек на вопрос анкеты№13) отображена следующая тенденция: 87% юношей и 100% девушек убеждены, что заниматься воспитанием детей следует обоим родителям, старшему поколению/0061/ и образовательным учереждениям/0063/ отводится небольшая роль – 5-30%.

Рис. 2.13.

Процентные показатели ответов юношей и девушек на вопрос анкеты№13

Страницы: 1 2 3 4 


Описание развивающей программы
Целью коррекционно-развивающей программы: развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста с помощью игр. Программа проводилась в течении 2 месяцев с группой из 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек 8-9 лет). Занятия проводились 1 раз в неделю по 30-35 минут. Занятие №1 Приветствие. Упр.1. Лабиринты Цель: задания на ...

Изучение особенностей поведения подростков в эмоционально значимых ситуациях
Изучение особенностей поведения подростков в эмоционально значимых ситуациях осуществлялось при помощи опросника Басса-Дарки. Результаты, полученные в ходе исследования, приведены в таблицах 1 – 12 (Приложение 2), а их графические изображения показаны на рисунках 1 – 8 в виде диаграмм. На рисунке 1 показан уровень физической агрессии п ...

Развитие познавательной сферы
Восприятие в раннем возрасте остается синкретичным и расплывчатым. Узнавание предметов осуществляется по какому-либо случайному, яркому признаку, детали. Это проявляется в том, что ребенок часто рассматривает картинки, фотографии "вверх ногами". Восприятие развивается по мере овладения ребенком предметной деятельностью, в хо ...