Результаты констатирующего эксперимента
Страница 10

- музыкально-развлекательная программа "Таланты и поклонники ";

- конкурсная программа "Семейный праздник";

- музыкальный круглый стол "Застолье";

- беседа "Бытовые обрядовые праздники";

- ночное шоу "Для тех, кто не спит".

Для реализации данной программы необходимо кадрово-материальное обеспечение. Представим его в виде таблицы 2. www.bankforward.ru

Таблица 2 – Кадрово-материальное обеспечение программы

Блоки

Блоки

Ответственный

Ответственный

Необходимые средства

Социально-трудовой

Социально-правовой

Необходимые средства

Специалист по социальной работе

Инструктор по трудотерапии, воспитатели

Комната социально-бытовой ориентации, библиотека

Соответствующие помещения, библиотека

Социально-медицинский

Социально-бытовой

Медицинский персонал

Педагог дополнительного образования

Медицинские помещения

Соответствующие помещения, столовая

Социально-психологический

Социально-досуговый

Психолог- консультант

Педагог организатор

Программное обеспечение, соответствующие помещения, компьютер, видео- и аудиоаппаратура

Видео- и аудиоаппаратура, актовый зал, спортивная площадка, материал для творчества.

Социально-педагогический

Педагог-воспитатель

Библиотека, игровая, природный материал.

При окончании реализации программы по оказанию комплексной социально-педагогической помощи неполным семьям "Семейное счастье" необходимо достичь следующих результатов:

1) оказать комплексную социально-педагогическую помощь неполным семьям;

2) повысить уровень социальной защищенности неполных семей; 3.снизить численность неполных семей с тенденцией к асоциальному поведению;

3) актуализировать потребность активного участия в общественной жизни, которая способствовала бы более эффективной взаимосвязи неполной семьи с другими социальными институтами;

4) присвоить социальный опыт и поведение в процессе решения проблемных ситуаций;

5) улучшить соматическое и психологическое здоровье детей и взрослых из неполных семей;

6) овладеть знаниями и навыками эффективного ведения домашнего хозяйства;

7) повысить уровень профессиональных знаний и профессиональной культуры;

8) проверить эффективность используемых методов и форм социально-педагогической работы с неполными семьями.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 


Модели порождения речи.
«Коммуникативные» модели» В последние два десятилетия активно развивается так называемое прагматическое направление в психолингвистике. При этом речь рассматривается вплетенной в процесс коммуникаций, а модели порождения речи как подчиняющиеся требованиям речи коммуникативного процесса. Большое внимание здесь уделяется так называемым ...

Физиологические основы характера
Согласно учению И.П. Павлова привычное поведение человека — это система прочно закрепившихся ответных реакций человека на многократно повторяющиеся воздействия окружающей социальной среды. Система закрепившихся ответных реакций, или привычный образ поведения человека, как указывал И.П. Павлов, обусловлена как свойствами нервной системы, ...

Типология характера
Попытки построения типологии характеров неоднократно предпринимались на протяжении всей истории психологии. Одной из наиболее известных и ранних из них явилась та, которая еще в начале нашего века была предложена немецким психиатром и психологом Э. Кречмером. Несколько позже аналогичную попытку предпринял его американский коллега У. Шел ...