- музыкально-развлекательная программа "Таланты и поклонники ";
- конкурсная программа "Семейный праздник";
- музыкальный круглый стол "Застолье";
- беседа "Бытовые обрядовые праздники";
- ночное шоу "Для тех, кто не спит".
Для реализации данной программы необходимо кадрово-материальное обеспечение. Представим его в виде таблицы 2. www.bankforward.ru
Таблица 2 – Кадрово-материальное обеспечение программы
|
Блоки |
Блоки |
|
Ответственный |
Ответственный |
|
Необходимые средства |
Социально-трудовой |
|
Социально-правовой |
Необходимые средства |
|
Специалист по социальной работе |
Инструктор по трудотерапии, воспитатели |
|
Комната социально-бытовой ориентации, библиотека |
Соответствующие помещения, библиотека |
|
Социально-медицинский |
Социально-бытовой |
|
Медицинский персонал |
Педагог дополнительного образования |
|
Медицинские помещения |
Соответствующие помещения, столовая |
|
Социально-психологический |
Социально-досуговый |
|
Психолог- консультант |
Педагог организатор |
|
Программное обеспечение, соответствующие помещения, компьютер, видео- и аудиоаппаратура |
Видео- и аудиоаппаратура, актовый зал, спортивная площадка, материал для творчества. |
|
Социально-педагогический | |
|
Педагог-воспитатель | |
|
Библиотека, игровая, природный материал. |
При окончании реализации программы по оказанию комплексной социально-педагогической помощи неполным семьям "Семейное счастье" необходимо достичь следующих результатов:
1) оказать комплексную социально-педагогическую помощь неполным семьям;
2) повысить уровень социальной защищенности неполных семей; 3.снизить численность неполных семей с тенденцией к асоциальному поведению;
3) актуализировать потребность активного участия в общественной жизни, которая способствовала бы более эффективной взаимосвязи неполной семьи с другими социальными институтами;
4) присвоить социальный опыт и поведение в процессе решения проблемных ситуаций;
5) улучшить соматическое и психологическое здоровье детей и взрослых из неполных семей;
6) овладеть знаниями и навыками эффективного ведения домашнего хозяйства;
7) повысить уровень профессиональных знаний и профессиональной культуры;
8) проверить эффективность используемых методов и форм социально-педагогической работы с неполными семьями.
Исследование восприятия программы телезрителями
В соответствии с целью работы мной был проведен опрос 50 жителей города Пензы на тему об особенностях и их мнении по поводу программы «Звезды на льду».
Объект исследования – жители города Пензы
Предмет исследования – мнение жителей города Пензы о программе «Звезды на льду».
Цель исследования – провести исследование коммуникативного с ...
Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников
Мотивационно-потребностная сфера дошкольников изменяется с возрастом. Если на ранних этапах дизонтогенеза преобладают биологические потребности, то на более поздних этапах начинают доминировать социальные и идеальные потребности.
Ряд авторов (А.В. Петровский, В.А. Петровский) указывают на существование у ребенка особой потребности в пе ...
Чувство
Чувство— эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к материальным или абстрактным объектам. Чувства отличают от аффектов, эмоций и настроений. [1] В просторечии и в некоторых словосочетаниях (например «орган чувств») чувствами также называют ощущения.
Чувствами называют процессы внутренней регуляции де ...



Разделы