Результаты констатирующего эксперимента
Страница 10

- музыкально-развлекательная программа "Таланты и поклонники ";

- конкурсная программа "Семейный праздник";

- музыкальный круглый стол "Застолье";

- беседа "Бытовые обрядовые праздники";

- ночное шоу "Для тех, кто не спит".

Для реализации данной программы необходимо кадрово-материальное обеспечение. Представим его в виде таблицы 2. www.bankforward.ru

Таблица 2 – Кадрово-материальное обеспечение программы

Блоки

Блоки

Ответственный

Ответственный

Необходимые средства

Социально-трудовой

Социально-правовой

Необходимые средства

Специалист по социальной работе

Инструктор по трудотерапии, воспитатели

Комната социально-бытовой ориентации, библиотека

Соответствующие помещения, библиотека

Социально-медицинский

Социально-бытовой

Медицинский персонал

Педагог дополнительного образования

Медицинские помещения

Соответствующие помещения, столовая

Социально-психологический

Социально-досуговый

Психолог- консультант

Педагог организатор

Программное обеспечение, соответствующие помещения, компьютер, видео- и аудиоаппаратура

Видео- и аудиоаппаратура, актовый зал, спортивная площадка, материал для творчества.

Социально-педагогический

Педагог-воспитатель

Библиотека, игровая, природный материал.

При окончании реализации программы по оказанию комплексной социально-педагогической помощи неполным семьям "Семейное счастье" необходимо достичь следующих результатов:

1) оказать комплексную социально-педагогическую помощь неполным семьям;

2) повысить уровень социальной защищенности неполных семей; 3.снизить численность неполных семей с тенденцией к асоциальному поведению;

3) актуализировать потребность активного участия в общественной жизни, которая способствовала бы более эффективной взаимосвязи неполной семьи с другими социальными институтами;

4) присвоить социальный опыт и поведение в процессе решения проблемных ситуаций;

5) улучшить соматическое и психологическое здоровье детей и взрослых из неполных семей;

6) овладеть знаниями и навыками эффективного ведения домашнего хозяйства;

7) повысить уровень профессиональных знаний и профессиональной культуры;

8) проверить эффективность используемых методов и форм социально-педагогической работы с неполными семьями.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 


Психология педагогической коррекции детской агрессивности
Повышенная агрессивность детей и подростков одна из наиболее острых проблем современного общества. Как не странно звучит, но это закономерное явление, ибо в обществе, где ломаются привычные устои в экономике и в духовно-нравственных сферах происходит нарастание агрессивности этого общества в целом и в отдельно взятой личности в частност ...

Теории личности как основа психодиагностики
Рейнвальд Н.И. Личность и характер: учебное пособие. – М.: Изд-во РУДН, 1992, 88 с. Психологический статус личности в различных социальных условиях: диагностика и коррекция / Межвузовский сборник // Под ред. В.С.Мухиной. – М.: Прометей, 1992, 198 с. Развитие и диагностика способностей / Л.Г.Алексеева и др. // Отв.ред. В.Н.Дружинин, В. ...

Кризисы профессионального становления
Испытываемые субъектом сложности его профессионального становления обобщенно можно обозначить понятием "профессиональные деструкции". Серьезным испытанием для человека является сама необходимость многолетней трудовой деятельности при достаточно ограниченном репертуаре трудовых функций, социальных ролей в первичном коллективе, ...