Придожения
Страница 8

Таблица 6 Оценка уровня общительности

№ п/п

Результат в баллах

Уровень общительности

1

www.trgreat.ru

11

Коммуникабельность выше среднего

2

8

Высокая коммуникабельность

3

27

Низкая коммуникабельность

4

19

Коммуникабельность ниже среднего

5

17

Средняя коммуникабельность

6

15

Средняя коммуникабельность

7

23

Коммуникабельность ниже среднего

8

9

Коммуникабельность выше среднего

9

9

Коммуникабельность выше среднего

10

25

Низкая коммуникабельность

11

20

Коммуникабельность ниже среднего

12

26

Низкая коммуникабельность

13

11

Коммуникабельность выше среднего

14

12

Коммуникабельность выше среднего

15

12

Коммуникабельность выше среднего

16

16

Средняя коммуникабельность

17

11

Коммуникабельность выше среднего

18

12

Коммуникабельность выше среднего

19

12

Коммуникабельность выше среднего

20

16

Средняя коммуникабельность

21

20

Коммуникабельность ниже среднего

22

18

Средняя коммуникабельность

23

8

Высокая коммуникабельность

24

11

Коммуникабельность выше среднего

25

26

Низкая коммуникабельность

Таблица 7 Индивидуальные оценки способа реагирования в конфликте

№ п/п

Оценка способа реагирования в конфликте (в баллах)

Соперничество

Сотрудничество

Компромисс

Избегание

Приспособление

1

7

9

6

5

3

2

9

7

6

4

4

3

4

5

6

9

6

4

5

5

6

8

6

5

6

5

7

5

6

6

5

6

6

6

7

7

3

5

7

9

6

8

7

8

6

5

4

9

9

6

5

5

5

10

5

4

6

9

6

11

5

5

8

6

6

12

5

6

6

8

7

13

6

8

6

5

5

14

6

9

5

5

5

15

9

6

6

5

4

16

6

8

5

5

6

17

5

8

7

6

4

18

9

7

6

4

4

19

7

9

5

5

4

20

6

8

5

6

5

21

4

5

8

7

6

22

5

5

5

8

9

23

9

6

6

4

5

24

6

9

5

5

5

25

4

4

7

7

8

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Выводы
В начале работы мы ставили себе цель – выяснить психологические детерминанты сниженной успеваемости учащегося. Для этого мы рассмотрели ряд психологических явлений относительно нашего испытуемого. Теперь можно сделать выводы о влиянии того или иного психологического фактора на успеваемость: 1. Условия воспитания в семье. В целом услов ...

Теория п.к. анохина
Эмоции (франц. emotion, от лат. emovere - возбуждать, волновать) - физиологическое состояние организма, имеющие ярко выраженную субъективную окраску и охватывающие все виды чувствований и переживаний человека - от глубоко травмирующих страданий и переживаний до высоких форм радости и социального жизнеощущения. На основе дарвиновского п ...

Вводное занятие.
Цель: Вхождение в тему. Проанализировать, что толкает человека на употребление психоактивных веществ и предопределяет его встречу с наркотиками Организационный момент: Зал разделенный на две половины, условно - “черная” и “белая”. “Эксперты”, “Герои”. Материал: карточки красного, желтого и зеленого цветов. Временные рамки: 60-90 ...