Таблица 6 Оценка уровня общительности
№ п/п |
Результат в баллах |
Уровень общительности |
1 |
www.trgreat.ru 11 |
Коммуникабельность выше среднего |
2 |
8 |
Высокая коммуникабельность |
3 |
27 |
Низкая коммуникабельность |
4 |
19 |
Коммуникабельность ниже среднего |
5 |
17 |
Средняя коммуникабельность |
6 |
15 |
Средняя коммуникабельность |
7 |
23 |
Коммуникабельность ниже среднего |
8 |
9 |
Коммуникабельность выше среднего |
9 |
9 |
Коммуникабельность выше среднего |
10 |
25 |
Низкая коммуникабельность |
11 |
20 |
Коммуникабельность ниже среднего |
12 |
26 |
Низкая коммуникабельность |
13 |
11 |
Коммуникабельность выше среднего |
14 |
12 |
Коммуникабельность выше среднего |
15 |
12 |
Коммуникабельность выше среднего |
16 |
16 |
Средняя коммуникабельность |
17 |
11 |
Коммуникабельность выше среднего |
18 |
12 |
Коммуникабельность выше среднего |
19 |
12 |
Коммуникабельность выше среднего |
20 |
16 |
Средняя коммуникабельность |
21 |
20 |
Коммуникабельность ниже среднего |
22 |
18 |
Средняя коммуникабельность |
23 |
8 |
Высокая коммуникабельность |
24 |
11 |
Коммуникабельность выше среднего |
25 |
26 |
Низкая коммуникабельность |
Таблица 7 Индивидуальные оценки способа реагирования в конфликте
№ п/п |
Оценка способа реагирования в конфликте (в баллах) | ||||
Соперничество |
Сотрудничество |
Компромисс |
Избегание |
Приспособление | |
1 |
7 |
9 |
6 |
5 |
3 |
2 |
9 |
7 |
6 |
4 |
4 |
3 |
4 |
5 |
6 |
9 |
6 |
4 |
5 |
5 |
6 |
8 |
6 |
5 |
6 |
5 |
7 |
5 |
6 |
6 |
5 |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
3 |
5 |
7 |
9 |
6 |
8 |
7 |
8 |
6 |
5 |
4 |
9 |
9 |
6 |
5 |
5 |
5 |
10 |
5 |
4 |
6 |
9 |
6 |
11 |
5 |
5 |
8 |
6 |
6 |
12 |
5 |
6 |
6 |
8 |
7 |
13 |
6 |
8 |
6 |
5 |
5 |
14 |
6 |
9 |
5 |
5 |
5 |
15 |
9 |
6 |
6 |
5 |
4 |
16 |
6 |
8 |
5 |
5 |
6 |
17 |
5 |
8 |
7 |
6 |
4 |
18 |
9 |
7 |
6 |
4 |
4 |
19 |
7 |
9 |
5 |
5 |
4 |
20 |
6 |
8 |
5 |
6 |
5 |
21 |
4 |
5 |
8 |
7 |
6 |
22 |
5 |
5 |
5 |
8 |
9 |
23 |
9 |
6 |
6 |
4 |
5 |
24 |
6 |
9 |
5 |
5 |
5 |
25 |
4 |
4 |
7 |
7 |
8 |
Модели поведения повторяются из поколения в поколение.
Основное внутреннее направление и негативные эмоции, переплетаясь с жизненными обстоятельствами, формируют определенную модель поведения, неизменно повторяющуюся из поколения в поколение. Модель поведения - это устойчивая, регулярно повторяющаяся, «узнаваемая» форма поведения. В английском языке такие специфические, характерные для ...
Психологическая характеристика дошкольного возраста
На первом году жизни (младенчество) ребёнок требует постоянного ухода со стороны взрослых. Его психические процессы ограничиваются по преимуществу ощущениями и восприятиями. Он начинает он начинает узнавать близких людей и окружающие его предметы, к которым проявляет различный интерес, любит манипулировать вещами. Лишь к концу года у ре ...
Характеристики эмоции интереса
Интерес - позитивная эмоция, она переживается человеком чаще, чем прочие эмоции. Интерес играет исключительно важную мотивационную роль в формировании и развитии навыков, умений и интеллекта. Интерес - единственная мотивация, которая обеспечивает работоспособность человека. Кроме того, он насущно необходим для творчества.
Не следует пу ...
Разделы