Таблица 6 Оценка уровня общительности
№ п/п |
Результат в баллах |
Уровень общительности |
1 |
www.trgreat.ru 11 |
Коммуникабельность выше среднего |
2 |
8 |
Высокая коммуникабельность |
3 |
27 |
Низкая коммуникабельность |
4 |
19 |
Коммуникабельность ниже среднего |
5 |
17 |
Средняя коммуникабельность |
6 |
15 |
Средняя коммуникабельность |
7 |
23 |
Коммуникабельность ниже среднего |
8 |
9 |
Коммуникабельность выше среднего |
9 |
9 |
Коммуникабельность выше среднего |
10 |
25 |
Низкая коммуникабельность |
11 |
20 |
Коммуникабельность ниже среднего |
12 |
26 |
Низкая коммуникабельность |
13 |
11 |
Коммуникабельность выше среднего |
14 |
12 |
Коммуникабельность выше среднего |
15 |
12 |
Коммуникабельность выше среднего |
16 |
16 |
Средняя коммуникабельность |
17 |
11 |
Коммуникабельность выше среднего |
18 |
12 |
Коммуникабельность выше среднего |
19 |
12 |
Коммуникабельность выше среднего |
20 |
16 |
Средняя коммуникабельность |
21 |
20 |
Коммуникабельность ниже среднего |
22 |
18 |
Средняя коммуникабельность |
23 |
8 |
Высокая коммуникабельность |
24 |
11 |
Коммуникабельность выше среднего |
25 |
26 |
Низкая коммуникабельность |
Таблица 7 Индивидуальные оценки способа реагирования в конфликте
№ п/п |
Оценка способа реагирования в конфликте (в баллах) | ||||
Соперничество |
Сотрудничество |
Компромисс |
Избегание |
Приспособление | |
1 |
7 |
9 |
6 |
5 |
3 |
2 |
9 |
7 |
6 |
4 |
4 |
3 |
4 |
5 |
6 |
9 |
6 |
4 |
5 |
5 |
6 |
8 |
6 |
5 |
6 |
5 |
7 |
5 |
6 |
6 |
5 |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
3 |
5 |
7 |
9 |
6 |
8 |
7 |
8 |
6 |
5 |
4 |
9 |
9 |
6 |
5 |
5 |
5 |
10 |
5 |
4 |
6 |
9 |
6 |
11 |
5 |
5 |
8 |
6 |
6 |
12 |
5 |
6 |
6 |
8 |
7 |
13 |
6 |
8 |
6 |
5 |
5 |
14 |
6 |
9 |
5 |
5 |
5 |
15 |
9 |
6 |
6 |
5 |
4 |
16 |
6 |
8 |
5 |
5 |
6 |
17 |
5 |
8 |
7 |
6 |
4 |
18 |
9 |
7 |
6 |
4 |
4 |
19 |
7 |
9 |
5 |
5 |
4 |
20 |
6 |
8 |
5 |
6 |
5 |
21 |
4 |
5 |
8 |
7 |
6 |
22 |
5 |
5 |
5 |
8 |
9 |
23 |
9 |
6 |
6 |
4 |
5 |
24 |
6 |
9 |
5 |
5 |
5 |
25 |
4 |
4 |
7 |
7 |
8 |
Экспериментальное изучение мотивационной готовности к обучению в школе
детей старшего дошкольного возраста. Цель, задачи,
организация экспериментального исследования
Цель исследования
- изучить особенности мотивационной готовности к обучению в школе
детей старшего дошкольного возраста.
В соответствии с целью нами были поставлены следующие задачи
:
1) отобрать психодиагностический инструментарий для изучения особенностей мотивационной готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возр ...
Виды лжи
Вагин[6] и Экман[7] в своих книгах выделяют два основных вида лжи:
1. Умолчание (сокрытие правды);
2. Искажение (сообщение ложной информации).
Так же выделяют разновидности лжи, такие как: сообщение правды в виде обмана и особая ложь. Рассмотрим эти формы лжи:
Умолчание или сокрытие реальной информации. По мнению И. Вагина, «большин ...
Виды психологического консультирования:
Проблемно-ориентированное. Акцент здесь делается на модификации поведения, анализе внешних причин проблемы. Цель работы: формирование и укрепление способности клиента к адекватным действиям в ситуации, овладение техниками, позволяющими улучшить самоконтроль. Много приемов, используемых в рамках этого направления, взято из поведенческой ...
Разделы