Таблица 6 Оценка уровня общительности
№ п/п |
Результат в баллах |
Уровень общительности |
1 |
www.trgreat.ru 11 |
Коммуникабельность выше среднего |
2 |
8 |
Высокая коммуникабельность |
3 |
27 |
Низкая коммуникабельность |
4 |
19 |
Коммуникабельность ниже среднего |
5 |
17 |
Средняя коммуникабельность |
6 |
15 |
Средняя коммуникабельность |
7 |
23 |
Коммуникабельность ниже среднего |
8 |
9 |
Коммуникабельность выше среднего |
9 |
9 |
Коммуникабельность выше среднего |
10 |
25 |
Низкая коммуникабельность |
11 |
20 |
Коммуникабельность ниже среднего |
12 |
26 |
Низкая коммуникабельность |
13 |
11 |
Коммуникабельность выше среднего |
14 |
12 |
Коммуникабельность выше среднего |
15 |
12 |
Коммуникабельность выше среднего |
16 |
16 |
Средняя коммуникабельность |
17 |
11 |
Коммуникабельность выше среднего |
18 |
12 |
Коммуникабельность выше среднего |
19 |
12 |
Коммуникабельность выше среднего |
20 |
16 |
Средняя коммуникабельность |
21 |
20 |
Коммуникабельность ниже среднего |
22 |
18 |
Средняя коммуникабельность |
23 |
8 |
Высокая коммуникабельность |
24 |
11 |
Коммуникабельность выше среднего |
25 |
26 |
Низкая коммуникабельность |
Таблица 7 Индивидуальные оценки способа реагирования в конфликте
№ п/п |
Оценка способа реагирования в конфликте (в баллах) | ||||
Соперничество |
Сотрудничество |
Компромисс |
Избегание |
Приспособление | |
1 |
7 |
9 |
6 |
5 |
3 |
2 |
9 |
7 |
6 |
4 |
4 |
3 |
4 |
5 |
6 |
9 |
6 |
4 |
5 |
5 |
6 |
8 |
6 |
5 |
6 |
5 |
7 |
5 |
6 |
6 |
5 |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
3 |
5 |
7 |
9 |
6 |
8 |
7 |
8 |
6 |
5 |
4 |
9 |
9 |
6 |
5 |
5 |
5 |
10 |
5 |
4 |
6 |
9 |
6 |
11 |
5 |
5 |
8 |
6 |
6 |
12 |
5 |
6 |
6 |
8 |
7 |
13 |
6 |
8 |
6 |
5 |
5 |
14 |
6 |
9 |
5 |
5 |
5 |
15 |
9 |
6 |
6 |
5 |
4 |
16 |
6 |
8 |
5 |
5 |
6 |
17 |
5 |
8 |
7 |
6 |
4 |
18 |
9 |
7 |
6 |
4 |
4 |
19 |
7 |
9 |
5 |
5 |
4 |
20 |
6 |
8 |
5 |
6 |
5 |
21 |
4 |
5 |
8 |
7 |
6 |
22 |
5 |
5 |
5 |
8 |
9 |
23 |
9 |
6 |
6 |
4 |
5 |
24 |
6 |
9 |
5 |
5 |
5 |
25 |
4 |
4 |
7 |
7 |
8 |
Развитие личности детей в полных и неполных семьях
Семья играет исключительно важную роль в формировании и развитии личности ребенка. С первых мгновений жизни он развивается как социальное существо. Родители приобретают статус жизненно важных фигур автоматически, так как физическая жизнь в самом прямом смысле зависит от них; в дальнейшем потребность в их любви и одобрении приобретают дл ...
Ощущение как познавательный психический процесс. Понятие ощущения
Ощущения — простейший психический процесс, в результате которого у человека возникает простейший образ внешнего и внутреннего мира. Представляет собой отражение отдельных свойств предметов при их непосредственном воздействии на органы чувств. Ощущение — это отражение отдельных свойств предметов, непосредственно воздействующих на наши ор ...
Механизмы защиты. Тревожность
Основные проблемы души состоят в том, как справиться с тревожностью. Тревожность вызывается ожидаемым или предвидимым возрастанием напряжения или неудовольствия; она может развиваться в любой ситуации (реальной или воображаемой), когда угроза какой-то части тела или души слишком велика, чтобы ее игнорировать, чтобы с ней справиться, или ...
Разделы