Придожения
Страница 8

Таблица 6 Оценка уровня общительности

№ п/п

Результат в баллах

Уровень общительности

1

www.trgreat.ru

11

Коммуникабельность выше среднего

2

8

Высокая коммуникабельность

3

27

Низкая коммуникабельность

4

19

Коммуникабельность ниже среднего

5

17

Средняя коммуникабельность

6

15

Средняя коммуникабельность

7

23

Коммуникабельность ниже среднего

8

9

Коммуникабельность выше среднего

9

9

Коммуникабельность выше среднего

10

25

Низкая коммуникабельность

11

20

Коммуникабельность ниже среднего

12

26

Низкая коммуникабельность

13

11

Коммуникабельность выше среднего

14

12

Коммуникабельность выше среднего

15

12

Коммуникабельность выше среднего

16

16

Средняя коммуникабельность

17

11

Коммуникабельность выше среднего

18

12

Коммуникабельность выше среднего

19

12

Коммуникабельность выше среднего

20

16

Средняя коммуникабельность

21

20

Коммуникабельность ниже среднего

22

18

Средняя коммуникабельность

23

8

Высокая коммуникабельность

24

11

Коммуникабельность выше среднего

25

26

Низкая коммуникабельность

Таблица 7 Индивидуальные оценки способа реагирования в конфликте

№ п/п

Оценка способа реагирования в конфликте (в баллах)

Соперничество

Сотрудничество

Компромисс

Избегание

Приспособление

1

7

9

6

5

3

2

9

7

6

4

4

3

4

5

6

9

6

4

5

5

6

8

6

5

6

5

7

5

6

6

5

6

6

6

7

7

3

5

7

9

6

8

7

8

6

5

4

9

9

6

5

5

5

10

5

4

6

9

6

11

5

5

8

6

6

12

5

6

6

8

7

13

6

8

6

5

5

14

6

9

5

5

5

15

9

6

6

5

4

16

6

8

5

5

6

17

5

8

7

6

4

18

9

7

6

4

4

19

7

9

5

5

4

20

6

8

5

6

5

21

4

5

8

7

6

22

5

5

5

8

9

23

9

6

6

4

5

24

6

9

5

5

5

25

4

4

7

7

8

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Научно-теоретические основы развития внимания младших школьников в проблемной ситуации. Особенности развития внимания младших школьников
Внимание и его физиологические основы. В каждый момент своего бодрствования человек что–то слышит, видит, чувствует, о чем-то думает или с кем-то говорит, что-то делает [23, 143]. Окружающие нас предметы и явления действуют через органы чувств на мозг, вызывая ощущения, восприятия, представление мысли, чувства и другие психические проце ...

Логика проведения эксперимента
Данное исследование основано на гипотезе о том, что представления о романтических отношениях в юношеском возрасте находятся во взаимосвязи с социальным климатом в родительской семье. При этом под социальным климатом в семье мы понимаем те правила поведения, которые сложились в семье и которые влияют на взаимоотношения в ней. Правила пок ...

Самоуважение. Механизмы формирования самооценки
Основные механизмы формирования самооценки: a) усвоение оценок других людей. По мнению социальных психологов, чтобы получить знание о себе, недостаточно просто погрузиться в размышления о себе. Порой нам невозможно понять, что именно мы чувствуем и почему мы поступаем так или иначе. В поисках разгадки мы оглядываемся вокруг и обращаемс ...