Таблица 6 Оценка уровня общительности
|
№ п/п |
Результат в баллах |
Уровень общительности |
|
1 |
www.trgreat.ru 11 |
Коммуникабельность выше среднего |
|
2 |
8 |
Высокая коммуникабельность |
|
3 |
27 |
Низкая коммуникабельность |
|
4 |
19 |
Коммуникабельность ниже среднего |
|
5 |
17 |
Средняя коммуникабельность |
|
6 |
15 |
Средняя коммуникабельность |
|
7 |
23 |
Коммуникабельность ниже среднего |
|
8 |
9 |
Коммуникабельность выше среднего |
|
9 |
9 |
Коммуникабельность выше среднего |
|
10 |
25 |
Низкая коммуникабельность |
|
11 |
20 |
Коммуникабельность ниже среднего |
|
12 |
26 |
Низкая коммуникабельность |
|
13 |
11 |
Коммуникабельность выше среднего |
|
14 |
12 |
Коммуникабельность выше среднего |
|
15 |
12 |
Коммуникабельность выше среднего |
|
16 |
16 |
Средняя коммуникабельность |
|
17 |
11 |
Коммуникабельность выше среднего |
|
18 |
12 |
Коммуникабельность выше среднего |
|
19 |
12 |
Коммуникабельность выше среднего |
|
20 |
16 |
Средняя коммуникабельность |
|
21 |
20 |
Коммуникабельность ниже среднего |
|
22 |
18 |
Средняя коммуникабельность |
|
23 |
8 |
Высокая коммуникабельность |
|
24 |
11 |
Коммуникабельность выше среднего |
|
25 |
26 |
Низкая коммуникабельность |
Таблица 7 Индивидуальные оценки способа реагирования в конфликте
|
№ п/п |
Оценка способа реагирования в конфликте (в баллах) | ||||
|
Соперничество |
Сотрудничество |
Компромисс |
Избегание |
Приспособление | |
|
1 |
7 |
9 |
6 |
5 |
3 |
|
2 |
9 |
7 |
6 |
4 |
4 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
9 |
6 |
|
4 |
5 |
5 |
6 |
8 |
6 |
|
5 |
6 |
5 |
7 |
5 |
6 |
|
6 |
5 |
6 |
6 |
6 |
7 |
|
7 |
3 |
5 |
7 |
9 |
6 |
|
8 |
7 |
8 |
6 |
5 |
4 |
|
9 |
9 |
6 |
5 |
5 |
5 |
|
10 |
5 |
4 |
6 |
9 |
6 |
|
11 |
5 |
5 |
8 |
6 |
6 |
|
12 |
5 |
6 |
6 |
8 |
7 |
|
13 |
6 |
8 |
6 |
5 |
5 |
|
14 |
6 |
9 |
5 |
5 |
5 |
|
15 |
9 |
6 |
6 |
5 |
4 |
|
16 |
6 |
8 |
5 |
5 |
6 |
|
17 |
5 |
8 |
7 |
6 |
4 |
|
18 |
9 |
7 |
6 |
4 |
4 |
|
19 |
7 |
9 |
5 |
5 |
4 |
|
20 |
6 |
8 |
5 |
6 |
5 |
|
21 |
4 |
5 |
8 |
7 |
6 |
|
22 |
5 |
5 |
5 |
8 |
9 |
|
23 |
9 |
6 |
6 |
4 |
5 |
|
24 |
6 |
9 |
5 |
5 |
5 |
|
25 |
4 |
4 |
7 |
7 |
8 |
Молодёжная субкультура
как система ценностей
У современной молодежи отдых и досуг - ведущая форма жизнедеятельности, она вытеснила труд как важнейшую потребность. От удовлетворенностью досугом теперь зависит удовлетворенность жизнью в целом. Здесь надо говорить об особой молодежной субкультуре. Субкультура - часть общей культуры, система ценностей, традиций, обычаев, присущих боль ...
Эго
Эго («Я») – та часть психического аппарата, которая находится в контакте с внешней реальностью. Она развивается из Ид по мере того, как ребенок начинает сознавать свою личность, чтобы служить повторяющимся требованиям Ид.
Как кора дерева, Эго защищает Ид, но для этого берет энергию у Ид. Оно обеспечивает физическое и душевное здоровье ...
Методики, направленные на исследование личностных черт
В нашем исследовании использовались следующие методики:
1.
Шкала тревожности Спилбергера – Ханина
.
Шкала создана Ч. Д. Спилбергером, которая состоит из двух частей по 20 заданий в каждой. Первая шкала (STAI:X-1) предназначена для определения того, как человек чувствует себя сейчас, в данный момент, то есть для диагностики актуального ...



Разделы