Таблица 6 Оценка уровня общительности
№ п/п |
Результат в баллах |
Уровень общительности |
1 |
www.trgreat.ru 11 |
Коммуникабельность выше среднего |
2 |
8 |
Высокая коммуникабельность |
3 |
27 |
Низкая коммуникабельность |
4 |
19 |
Коммуникабельность ниже среднего |
5 |
17 |
Средняя коммуникабельность |
6 |
15 |
Средняя коммуникабельность |
7 |
23 |
Коммуникабельность ниже среднего |
8 |
9 |
Коммуникабельность выше среднего |
9 |
9 |
Коммуникабельность выше среднего |
10 |
25 |
Низкая коммуникабельность |
11 |
20 |
Коммуникабельность ниже среднего |
12 |
26 |
Низкая коммуникабельность |
13 |
11 |
Коммуникабельность выше среднего |
14 |
12 |
Коммуникабельность выше среднего |
15 |
12 |
Коммуникабельность выше среднего |
16 |
16 |
Средняя коммуникабельность |
17 |
11 |
Коммуникабельность выше среднего |
18 |
12 |
Коммуникабельность выше среднего |
19 |
12 |
Коммуникабельность выше среднего |
20 |
16 |
Средняя коммуникабельность |
21 |
20 |
Коммуникабельность ниже среднего |
22 |
18 |
Средняя коммуникабельность |
23 |
8 |
Высокая коммуникабельность |
24 |
11 |
Коммуникабельность выше среднего |
25 |
26 |
Низкая коммуникабельность |
Таблица 7 Индивидуальные оценки способа реагирования в конфликте
№ п/п |
Оценка способа реагирования в конфликте (в баллах) | ||||
Соперничество |
Сотрудничество |
Компромисс |
Избегание |
Приспособление | |
1 |
7 |
9 |
6 |
5 |
3 |
2 |
9 |
7 |
6 |
4 |
4 |
3 |
4 |
5 |
6 |
9 |
6 |
4 |
5 |
5 |
6 |
8 |
6 |
5 |
6 |
5 |
7 |
5 |
6 |
6 |
5 |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
3 |
5 |
7 |
9 |
6 |
8 |
7 |
8 |
6 |
5 |
4 |
9 |
9 |
6 |
5 |
5 |
5 |
10 |
5 |
4 |
6 |
9 |
6 |
11 |
5 |
5 |
8 |
6 |
6 |
12 |
5 |
6 |
6 |
8 |
7 |
13 |
6 |
8 |
6 |
5 |
5 |
14 |
6 |
9 |
5 |
5 |
5 |
15 |
9 |
6 |
6 |
5 |
4 |
16 |
6 |
8 |
5 |
5 |
6 |
17 |
5 |
8 |
7 |
6 |
4 |
18 |
9 |
7 |
6 |
4 |
4 |
19 |
7 |
9 |
5 |
5 |
4 |
20 |
6 |
8 |
5 |
6 |
5 |
21 |
4 |
5 |
8 |
7 |
6 |
22 |
5 |
5 |
5 |
8 |
9 |
23 |
9 |
6 |
6 |
4 |
5 |
24 |
6 |
9 |
5 |
5 |
5 |
25 |
4 |
4 |
7 |
7 |
8 |
Характер
Использован опросник Леонгарда-Шмишека.
Рис. 1 - Выраженность акцентуаций
У данного испытуемого обнаружено четыре акцентуации (возбудимый, эмотивный, экзальтированный, циклотимный). Обнаруженные акцентуации во многом противоречат тесту Айзенка и наблюдаемому поведению. Это может быть как свидетельством противоречивости личности испы ...
Стереотипизация
Стереотипизация
— классификация форм поведения и интерпретация (иногда без каких-либо оснований) их причин путем отнесения к уже известным или кажущимся известными явлениями, т. е. отвечающим социальным стереотипам.
Стереотип здесь — сформировавшийся образ человека, которым пользуются как штампом. Стереотипизация может складываться как ...
Физиологические основы памяти
В основе памяти лежит свойство нервной ткани изменяться под влиянием действия раздражителей, сохранять в себе следы нервного возбуждения. Под следами в данном случае понимают определенные электрохимические и биохимические изменения в нейронах. Эти следы могут при определенных условиях оживляться, т.е. в них возникает процесс возбуждения ...
Разделы