Придожения
Страница 6

Приложение № 9

Результаты исследования по методикам в таблицах

Таблица 3. Результаты исследования манипулятивного отношения

№ п/п

Результат в баллах

www.geoknow.ru

Показатель манипулятивного отношения

1

73

средний показатель с тенденцией к высокому

2

85

высокий

3

37

низкий

4

49

средний показатель с тенденцией к низкому

5

55

средний показатель с тенденцией к низкому

6

50

средний показатель с тенденцией к низкому

7

33

низкий

8

61

средний показатель с тенденцией к высокому

9

88

высокий

10

25

низкий

11

46

средний показатель с тенденцией к низкому

12

36

низкий

13

79

средний показатель с тенденцией к высокому

14

71

средний показатель с тенденцией к высокому

15

82

высокий

16

62

средний показатель с тенденцией к высокому

17

70

средний показатель с тенденцией к высокому

18

82

высокий

19

77

средний показатель с тенденцией к высокому

20

68

средний показатель с тенденцией к высокому

21

45

средний показатель с тенденцией к низкому

22

56

средний показатель с тенденцией к низкому

23

86

высокий

24

79

средний показатель с тенденцией к высокому

25

44

средний показатель с тенденцией к низкому

Таблица 4 Результаты исследования принятия других (по шкале Фейя)

№ п/п

Результат в баллах

Показатель принятия других

1

33

средний показатель с тенденцией к низкому

2

25

низкий

3

67

высокий

4

59

средний показатель с тенденцией к высокому

5

45

средний показатель с тенденцией к высокому

6

52

средний показатель с тенденцией к высокому

7

63

высокий

8

51

средний показатель с тенденцией к высокому

9

18

низкий

10

65

высокий

11

56

средний показатель с тенденцией к высокому

12

66

высокий

13

39

средний показатель с тенденцией к низкому

14

41

средний показатель с тенденцией к низкому

15

22

низкий

16

42

средний показатель с тенденцией к низкому

17

40

средний показатель с тенденцией к низкому

18

24

низкий

19

37

средний показатель с тенденцией к низкому

20

38

средний показатель с тенденцией к низкому

21

55

средний показатель с тенденцией к высокому

22

48

средний показатель с тенденцией к высокому

23

26

низкий

24

39

средний показатель с тенденцией к низкому

25

64

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Теоретические основы исследования манипулятивной установки в профессиональной деятельности менеджера. Понятие манипуляции в психологии. Проблема манипулятивного воздействия в психологии
Феномен манипуляции хорошо известен психологам. Первые замечания о необходимости изучения сферы поведенческих манипуляций людей в достижении своих целей были сделаны еще Паскалем, Монтенем, Грасианом, Лабрюйером, Ларошфуко, Монтескье, Макиавелли. Тема психологического управления людьми подробно разрабатывалась в работах Сенеки, Честерфи ...

Значение статуса для подростка и его влияние на взаимоотношения с ровесниками
Современная психология выделяет официальную (или формальную) и неофициальную (неформальную) структуры взаимоотношений в коллективе. А.С.Макаренко назвал официальную систему отношений - «система ответственных зависимостей» [цит. по 6, с.19]. Официальная структура отношений — это система позиций, заданных извне, обществом и необходимых ...

Манипулятор как психологический тип личности. Характеристика личности манипулятора и манипулируемого. Причины формирования манипуляторского типа личности
Люди, несомненно, различаются по природному дару непреднамеренного (непроизвольного) влияния на других и по подверженности психологическому влиянию. Впервые идея о существовании манипуляторского типа личности была изложена философом и социологом, представителем Франкфуртской школы Т. Адорно, завершившим в 1950 году вместе с группой уче ...