Приложение № 9
Результаты исследования по методикам в таблицах
Таблица 3. Результаты исследования манипулятивного отношения
|
№ п/п |
Результат в баллах |
www.geoknow.ru Показатель манипулятивного отношения |
|
1 |
73 |
средний показатель с тенденцией к высокому |
|
2 |
85 |
высокий |
|
3 |
37 |
низкий |
|
4 |
49 |
средний показатель с тенденцией к низкому |
|
5 |
55 |
средний показатель с тенденцией к низкому |
|
6 |
50 |
средний показатель с тенденцией к низкому |
|
7 |
33 |
низкий |
|
8 |
61 |
средний показатель с тенденцией к высокому |
|
9 |
88 |
высокий |
|
10 |
25 |
низкий |
|
11 |
46 |
средний показатель с тенденцией к низкому |
|
12 |
36 |
низкий |
|
13 |
79 |
средний показатель с тенденцией к высокому |
|
14 |
71 |
средний показатель с тенденцией к высокому |
|
15 |
82 |
высокий |
|
16 |
62 |
средний показатель с тенденцией к высокому |
|
17 |
70 |
средний показатель с тенденцией к высокому |
|
18 |
82 |
высокий |
|
19 |
77 |
средний показатель с тенденцией к высокому |
|
20 |
68 |
средний показатель с тенденцией к высокому |
|
21 |
45 |
средний показатель с тенденцией к низкому |
|
22 |
56 |
средний показатель с тенденцией к низкому |
|
23 |
86 |
высокий |
|
24 |
79 |
средний показатель с тенденцией к высокому |
|
25 |
44 |
средний показатель с тенденцией к низкому |
Таблица 4 Результаты исследования принятия других (по шкале Фейя)
|
№ п/п |
Результат в баллах |
Показатель принятия других |
|
1 |
33 |
средний показатель с тенденцией к низкому |
|
2 |
25 |
низкий |
|
3 |
67 |
высокий |
|
4 |
59 |
средний показатель с тенденцией к высокому |
|
5 |
45 |
средний показатель с тенденцией к высокому |
|
6 |
52 |
средний показатель с тенденцией к высокому |
|
7 |
63 |
высокий |
|
8 |
51 |
средний показатель с тенденцией к высокому |
|
9 |
18 |
низкий |
|
10 |
65 |
высокий |
|
11 |
56 |
средний показатель с тенденцией к высокому |
|
12 |
66 |
высокий |
|
13 |
39 |
средний показатель с тенденцией к низкому |
|
14 |
41 |
средний показатель с тенденцией к низкому |
|
15 |
22 |
низкий |
|
16 |
42 |
средний показатель с тенденцией к низкому |
|
17 |
40 |
средний показатель с тенденцией к низкому |
|
18 |
24 |
низкий |
|
19 |
37 |
средний показатель с тенденцией к низкому |
|
20 |
38 |
средний показатель с тенденцией к низкому |
|
21 |
55 |
средний показатель с тенденцией к высокому |
|
22 |
48 |
средний показатель с тенденцией к высокому |
|
23 |
26 |
низкий |
|
24 |
39 |
средний показатель с тенденцией к низкому |
|
25 |
64 |
высокий |
Семишаговая модель переобучения.
На пути к решению проблем — семь шагов:
1 шаг.
Осознание того, что нас волнует.
На этом шаге необходимо выделить и сформулировать задачу, которую необходимо решить.
Для этого надо честно проанализировать и свои внутренние трудности, и проблемы, возникающие при взаимодействии с другими людьми. Какие же это проблемы?
Прежде всего это ...
Индивидуальные различия памяти у людей
Сразу хочется отметить, что когда речь идет о психических явлениях, довольно трудно разложить все "по полочкам" и вывести единый шаблон. Тоже относится и к памяти, ведь, несмотря на многочисленные и многолетние исследования, которые проводятся психологами, и нейрофизиологами, физиологические механизмы памяти все еще мало изуче ...
Мотив выбора испытуемого
Почему я выбрала именно этого человека для исследования? Не буду говорить, например, что мне интересен именно этот возраст. Они интересны все, просто мне в условиях обучения данный возраст показался наиболее доступным для исследования. Например, можно совместить посещение занятий и встречу с испытуемым в одном месте – университете (я не ...



Разделы