Таблица 5 Результаты оценки уровня индивидуальных коммуникативно-организаторских способностей
№ п/п |
"коммуникативные склонности" |
www.transpexplore.ru "организаторские склонности" |
Уровень КОС | ||
Баллы |
Кк |
Баллы |
Ко | ||
1 |
15 |
0,75 |
15 |
0,75 |
Выше среднего |
2 |
17 |
0,85 |
18 |
0,9 |
Высокий |
3 |
9 |
0,45 |
8 |
0,4 |
Низкий |
4 |
10 |
0,5 |
12 |
0,6 |
Ниже среднего |
5 |
13 |
0,65 |
14 |
0,7 |
Средний |
6 |
12 |
0,6 |
14 |
0,7 |
Средний |
7 |
7 |
0,35 |
8 |
0,4 |
Низкий |
8 |
14 |
0,7 |
15 |
0,75 |
Выше среднего |
9 |
16 |
0,8 |
18 |
0,9 |
Высокий |
10 |
9 |
0,45 |
8 |
0,4 |
Низкий |
11 |
10 |
0,5 |
12 |
0,6 |
Ниже среднего |
12 |
7 |
0,35 |
8 |
0,4 |
Низкий |
13 |
15 |
0,75 |
15 |
0,75 |
Выше среднего |
14 |
14 |
0,7 |
15 |
0,75 |
Выше среднего |
15 |
17 |
0,85 |
18 |
0,9 |
Высокий |
16 |
12 |
0,6 |
14 |
0,7 |
Средний |
17 |
16 |
0,8 |
18 |
0,9 |
Высокий |
18 |
16 |
0,8 |
18 |
0,9 |
Высокий |
19 |
15 |
0,75 |
15 |
0,75 |
Выше среднего |
20 |
12 |
0,6 |
14 |
0,7 |
Средний |
21 |
10 |
0,5 |
12 |
0,6 |
Ниже среднего |
22 |
13 |
0,65 |
14 |
0,7 |
Средний |
23 |
16 |
0,8 |
18 |
0,9 |
Высокий |
24 |
14 |
0,7 |
15 |
0,75 |
Выше среднего |
25 |
9 |
0,45 |
8 |
0,4 |
Низкий |
Эмпирическое исследование учебного стресса
студентов. Описание
методик, используемых в диагностике учебного стресса студентов
Исследование учебного стресса мы проводили среди студентов 481 группы факультета подготовки УНК. Возраст участников - 20-21 год, пол - женский. В диагностике участвовало 15 студентов.
Для исследования мы выбрали 2 методики:
Тест на учебный стресс, разработанный Ю.В. Щербатых. Данный тест позволяет определить основные причины учебного ...
Методы выявления девиантного поведения
Итак, мы приблизились к важнейшей части нашего исследования. Все нарушения безопасности в аэропортах так или иначе связаны с отклоняющимся поведением, начиная от почти безобидного интернет-аддикта и заканчивая группой опасных террористов.
Профайлинг, о котором рассказывалось в первом разделе, призван выявлять противоправные мотивационн ...
Изучение взаимосвязи социально-психологического статуса подростка в группе
и агрессивности поведения.
Изучение взаимосвязи социально-психологического статуса подростка в группе и агрессивности поведения осуществлялось с помощью рангового корреляционного анализа Спирмана. Данный коэффициент позволяет выявить корреляционные отношения между переменными и оценить зависимость одной переменной от другой.
Результаты изучение взаимосвязи социа ...
Разделы