Придожения
Страница 7

Таблица 5 Результаты оценки уровня индивидуальных коммуникативно-организаторских способностей

№ п/п

"коммуникативные склонности"

www.transpexplore.ru

"организаторские склонности"

Уровень КОС

Баллы

Кк

Баллы

Ко

1

15

0,75

15

0,75

Выше среднего

2

17

0,85

18

0,9

Высокий

3

9

0,45

8

0,4

Низкий

4

10

0,5

12

0,6

Ниже среднего

5

13

0,65

14

0,7

Средний

6

12

0,6

14

0,7

Средний

7

7

0,35

8

0,4

Низкий

8

14

0,7

15

0,75

Выше среднего

9

16

0,8

18

0,9

Высокий

10

9

0,45

8

0,4

Низкий

11

10

0,5

12

0,6

Ниже среднего

12

7

0,35

8

0,4

Низкий

13

15

0,75

15

0,75

Выше среднего

14

14

0,7

15

0,75

Выше среднего

15

17

0,85

18

0,9

Высокий

16

12

0,6

14

0,7

Средний

17

16

0,8

18

0,9

Высокий

18

16

0,8

18

0,9

Высокий

19

15

0,75

15

0,75

Выше среднего

20

12

0,6

14

0,7

Средний

21

10

0,5

12

0,6

Ниже среднего

22

13

0,65

14

0,7

Средний

23

16

0,8

18

0,9

Высокий

24

14

0,7

15

0,75

Выше среднего

25

9

0,45

8

0,4

Низкий

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Развитие и социализация эмоции интереса
Интерес характеризует активность ребенка с самого начала его жизни. За исключением тех моментов, когда младенец испытывает дискомфорт от неудовлетворенной физиологической потребности, он рассматривает, слушает, издает звуки и производит движения под влиянием и руководством эмоции интереса. Мотивируемые интересом формы активности и взаим ...

Причины девиантного поведения
Мы рассмотрели основные типы и виды отклоняющегося поведения, а также попытались дать определение этому понятию. Также необходимо определить причины такого поведения, те явления, которые лежат в самой основе девиаций. Очевидно, что существует множество точек зрения на данную проблему, и, рассматривая её, необходимо учитывать все разноо ...

Способности и их диагностика
Совокупность познавательных процессов человека определяет его интеллект. Интеллект выступает как общий фактор умственной энергии. Терстоунт (1938г) с помощью статистических факторных методов исследовал различные стороны общего интеллекта, которые он назвал первичными умственными потенциями. Он выделил семь таких потенций: 1. Счетную с ...