Многие люди любят похвалиться, когда для этого нет достаточных оснований.
Большинству людей нравится преодолевать сложные ситуации.
Большинство людей отличаются храбростью.
Природа так создала человека, что он способен достичь меньше того, чем ему хотелось бы.
Самая большая разница между преступниками и другими людьми заключается в том, что преступники были настолько глупы, что дали себя поймать. www.intoregions.ru
Наилучший способ поладить с людьми - говорить им то, что они хотели бы услышать.
Более безопасно помнить о том, что люди имеют пороки, которые проявляются в самых неожиданных ситуациях.
По природе своей люди добры.
Неверно считать, что в мире каждую минуту рождаются подлецы.
Для человеческой природы характерно поступать только с выгодой для себя.
Большинство людей удовлетворяются тем, что похоже на правду, но не является таковой.
Приложение № 5
Тестовый материал к методике диагностики принятия других (по шкале Фейя)
Людей достаточно легко ввести в заблуждение.
Мне нравятся люди, с которыми я знаком(а)*.
В наше время люди имеют очень низкие моральные принципы.
Большинство людей думают о себе только положительно, редко обращаясь к своим отрицательным качеством.
Я чувствую себя комфортно практически с любым человеком*.
Все, о чем люди говорят в наше время, сводится к разговорам о фильмах, телевидении и других глупых вещах подобного рода.
Если кто-либо начал делать одолжение другим людям, то они сразу же перестают уважать его.
Люди думают только о себе.
Люди всегда чем-то недовольны и ищут что-нибудь новое.
Причуды большинства людей очень трудно вытерпеть.
Людям определенно необходим сильный и умный лидер.
Мне нравится быть в одиночестве, вдали от людей.
Люди не всегда честно ведут себя с другими людьми.
Мне нравится быть с другими людьми*.
Большинство людей глупы и непоследовательны.
Мне нравится быть с людьми, чьи взгляды отличаются от моих*.
Каждый хочет быть приятным для другого*.
Чаще всего люди недовольны собой.
Приложение № 6
Тестовый материал к "Опроснику КОС (коммуникативных и организаторских склонностей)"
1. Много ли у вас друзей, с которыми вы постоянно общаетесь?
2. Часто ли вам удаётся склонить большинство своих товарищей к принятию ими вашего мнения?
3. Долго ли вас беспокоит чувство обиды, причинённое вам кем-то из ваших товарищей?
4. Всегда ли вам трудно ориентироваться в создавшейся критической ситуации?
5. Есть ли у вас стремление к установлению новых знакомств с разными людьми?
6. Нравится ли вам заниматься общественной работой?
7. Верно ли, что вам приятнее и проще проводить время с книгами или за какими-либо другими занятиями, чем с людьми?
8. Если возникли какие-либо помехи в осуществлении ваших намерений, легко ли вы отступаете от них?
9. Легко ли вы устанавливаете контакты с людьми, которые значительно старше вас по возрасту?
10. Любите ли вы придумывать и организовывать со своими товарищами различные игры и развлечения?
11. Трудно ли вы включаетесь в новую для вас компанию?
12. Часто ли вы откладываете на другие дни те дела, которые нужно было бы выполнить сегодня?
13. Легко ли вам удаётся устанавливать контакты с незнакомыми людьми?
14. Стремитесь ли вы добиваться, чтобы ваши товарищи действовали в соответствии с вашим мнением?
15. Трудно ли вы осваиваетесь в новом коллективе?
16. Верно ли, что у вас не бывает конфликтов с товарищами из-за невыполнения ими своих обязанностей, обязательств?
17. Стремитесь ли вы при удобном случае познакомиться и побеседовать с новым человеком?
18. Часто ли в решении важных дел вы принимаете инициативу на себя?
19. Раздражают ли вас окружающие люди и хочется ли вам побыть одному?
20. Правда ли, что вы обычно плохо ориентируетесь в незнакомой для вас обстановке?
21. Нравится ли вам постоянно находиться среди людей?
22. Возникает ли у вас раздражение, если вам не удаётся закончить начатое дело?
23. Испытываете ли вы чувство затруднения, неудобства или стеснения, если приходится проявить инициативу, чтобы познакомиться с новым человеком?
24. Правда ли, что вы утомляетесь от частого общения с товарищами?
Теория развития личности З. Фрейда
Зигмунд Фрейд (1856 - 1939 гг.) - австрийский невропатолог, психиатр, основоположник психоанализа. Он пришёл к выводу, что болезни взрослой личности сводятся к переживаниям детства. Детские переживания, по Фрейду, имеют сексуальную природу. Это чувство любви и ненависти к отцу или матери, ревность к брату или сестре и т.п. Его открытия ...
Объекты и субъекты веры
Объекты веры обычно не даны субъекту чувственно и выступают лишь в виде возможности. При этом объект веры представляется существующим в действительности, образно, эмоционально.
В качестве субъекта веры может выступать индивид, социальная группа и общество в целом. Вера отражает не только объект, но главным образом отношение к нему субъ ...
Виды эмоционального взаимодействия, родителей и детей, их последствия
Авторитарный - ребенок делает всё как сказали, ещё и следят за ним. Ограничение к свободе, - следствие подавленности, индивидуальности, ребенок агрессивен. Ребенку ничего не объясняется - хотят чтобы он нравился всем.
Попустительство - жалеют родители ребенка. Р - центр вселенной. Боязнь будущего, самостоятельного решать. Развивается п ...
Разделы