Материалы » Проблемы социально-психологического статуса и агрессивного поведения школьников в коллективе » Экспериментальное исследование влияния социально-психологического статуса подростка в группе на агрессивность поведения. Методы, процедура и объект исследования

Экспериментальное исследование влияния социально-психологического статуса подростка в группе на агрессивность поведения. Методы, процедура и объект исследования
Страница 3

Процедура исследования состояла из следующих этапов: на первом этапе осуществлялся анализ доступной литературе по данной проблеме, затем - выдвижение гипотезы, для проверки которой был определен план научного исследования, включающий в себя выбор объекта, то есть группы подростков, с которыми будет проводиться эксперимент. В плане уточнялся предмет исследования и указывалось время и место проведения исследования. На следующем этапе осуществлялось проведение исследования по научному плану. Следующий этап включал в себя первичный анализ данных, полученных после фиксации результатов эксперимента, их интерпретацию, обобщение. www.transpostand.ru

Базой исследования являлся МОУ лицей №104. В качестве объекта исследования выступили подростки 7 «А», 7 «Б», 7 «Г» и 8 «Д» классов в количестве 92 человек, возраст испытуемых 13-15 лет.

Исследование проводилось с февраля по апрель 2010 года.

Страницы: 1 2 3 


Приложения
Приложение 1 Инструкция: Вам предлагается 10 утверждений и 5 вариантов ответов. После каждого утверждения поставьте крестик в одной колонке, соответствующей вашему согласию или несогласию с этим утверждением. № п/п Утверждение Наверняка нет Скорее нет Затрудняюсь ответить Пожалуй да Безусловно да 1 Из- ...

Компенсаторная (замещающая) функция эмоций
Будучи активным состоянием системы специализированных мозговых структур, эмоции оказывают влияние на другие церебральные системы, регулирующие поведение, процессы восприятия внешних сигналов и извлечения энграмм этих сигналов из памяти, вегетативные функции организма. Именно в последнем случае особенно наглядно обнаруживается компенсато ...

Эксперементальная часть. Внимание
Внимание – психофизиологический процесс (состояние человека), которое выражается в сосредоточенности человека на одних объектах и игнорировании всех остальных. Основные свойства внимания. Сосредоточенность. Это удержание внимания на одном объекте или деятельности при отклонении всего остального. Сосредоточенность внимания обычно свя ...