Материалы » Взаимосвязь девиантного поведения и потенциально опасных действий у пассажиров аэропорта » Экспериментальное исследование девиантного поведения у пассажиров аэропорта. Организация и методы исследования

Экспериментальное исследование девиантного поведения у пассажиров аэропорта. Организация и методы исследования
Страница 5

Стоит отметить, что при отсутствии портативной техники, поддерживающей редактирование *.xls/xlsx таблиц, исследователь может воспользоваться бумажным вариантом методики, проставляя единицы в графу «наличие признака».

Все, что понадобится при перенесении результатов в электронную таблицу – это расставить единицы в соответствующие признакам ячейки, и формула рассчитает опасность признака, проставив соответствующие значения баллов. ru.musictext.net

Из всего этого следует, что при процедуре дальнейшей апробации и, несомненно, стандартизации, мы можем получить универсальный инструмент экспресс-диагностики уровня потенциальной опасности пассажира.

С помощью сформированного банка методик последовательно проводился сбор психодиагностических данных, затем рассчитывалась удельная доля испытуемых, образовавших две экспериментальные группы. Дифференциация выборки осуществлялась по методике «Потенциально опасный пассажир». Полученные данные представлены графически на рисунке.

Рис. 3 Выраженность потенциальной опасности пассажиров в выборке.

Далее, мы проверили наши данные на соответствие нормальному типу распределения. После подтверждения данного соответствия мы рассчитали достоверность различий выборок по признакам девиантного поведения по t-критерию Стьюдента; корреляционный анализ Пирсона.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Подкрепляющая функция эмоций
Необходимость вовлечения мозговых механизмов эмоций в процесс выработки условного рефлекса зависит от реакции субъекта на условный сигнал. Непосредственным подкреплением является не удовлетворение каких-либо потребностей, а получение желательных (приятных, эмоционально положительных) или устранение нежелательных (неприятных) стимулов. ...

Процессы памяти
При выделении процессов памяти в качестве основания рассматривают различные функции, выполняемые памятью в жизни и деятельности. К процессам памяти относят запоминание, воспроизведение, а также сохранение и забывание материала. В указанных процессах особенно ярко обнаруживается связь актов особых самостоятельных (мнемических) действий. ...

Социально–педагогические подходы к формированию эстетических норм у подростков старшего школьного возраста
Социально-педагогические подходы к формированию эстетических норм у подростков старшего школьного возраста всё глубже и основательнее затрагивает образовательные учреждения всех видов. Это связано в первую очередь с тем, что приоритет воспитания провозглашён в сфере государственной политики, и аспект всестороннего развития я личности вы ...