Экспериментальная часть.
Страница 6

демократический стиль – компромисс (r = -0.6).

В остальных случаях наблюдается слабая корреляционная взаимосвязь (Приложение 3).

Выводы:

­ Стили управления и стратегии поведения в конфликтных ситуациях взаимосвязаны.

­ В разных возрастах используются разные стратегии поведения.

­ Каждому стилю управления свойственен определенный стиль поведения в конфликтной ситуации. Демократическому – сотрудничество, иногда соперничество. Авторитарному – приспособление, сотрудничество. Пассивному – избегание и приспособление.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Организация коррекционных занятий психолога с тревожными детьми младшего школьного возраста, склонными к образованию страхов
Коррекция страхов — достаточно традиционная форма работы школьного психолога. Ежегодная диагностика выявляет большое количество детей младшего школьного возраста с признаками тревожности и страхов. Именно с поступлением в школу часто связанно возникновение и обострение страхов у детей. И это не удивительно, поскольку социальная позиция ...

Исследование эмоциональной сферы зарубежными психологами
За последнее время накоплено большое количество фактов, сис­тематизировано множество наблюдений об эмоциях, приобретён неко­торый опыт их экспериментального исследования. В нагромождении фактов уже начинают проступать очертания целостной системы. Первая систематически разработанная трактовка эмоциональных явлений принадлежит интроспект ...

Изучение речи
На речь моего испытуемого я обратила внимание еще при первом знакомстве. Он говорил свободно, четко и внятно (этим производил яркое впечатление уверенного в себе человека), кроме того, речь его отличалась наличием "непростых" слов, т.е. он заменял простые слова на более сложные, но с аналогичным или подобным значением. На перв ...