Проранжированные значения по опроснику Томаса Табл. 4
|
№п\п |
соперни-чество |
сотрудни-чество |
компромисс |
избега-ние |
приспо-собление |
|
1 |
1 |
14 |
6 |
15 |
10 |
|
2 |
3 |
14 |
6 |
12,5 |
10 |
|
3 |
9,5 |
9,5 |
3 |
12,5 |
10 |
|
4 |
3 |
14 |
6 |
8,5 |
3,5 |
|
5 |
15 |
9,5 |
14 |
3 |
1 |
|
6 |
9,5 |
6 |
10,5 |
8,5 |
10 |
|
7 |
3 |
6 |
16 |
8,5 |
10 |
|
8 |
6 |
3,5 |
14 |
15 |
3,5 |
|
9 |
6 |
14 |
2 |
8,5 |
15 |
|
10 |
9,5 |
9,5 |
6 |
3 |
10 |
|
11 |
6 |
14 |
1 |
3 |
16 |
|
12 |
15 |
3,5 |
10,5 |
3 |
10 |
|
13 |
12,5 |
1,5 |
14 |
8,5 |
10 |
|
14 |
9,5 |
6 |
10,5 |
8,5 |
10 |
|
15 |
15 |
9,5 |
6 |
3 |
3,5 |
|
16 |
12,5 |
1,5 |
10,5 |
15 |
3,5 |
|
17 |
5 |
12 |
13,5 |
8,5 |
13 |
|
18 |
9,5 |
8 |
17,5 |
14 |
2,5 |
|
19 |
1,5 |
14,5 |
8 |
8,5 |
18 |
|
20 |
5 |
1,5 |
13,5 |
19 |
7 |
|
21 |
1,5 |
4 |
19 |
8,5 |
18 |
|
22 |
9,5 |
17,5 |
17,5 |
1,5 |
2,5 |
|
23 |
14 |
8 |
8 |
8,5 |
13 |
|
24 |
14 |
8 |
13,5 |
1,5 |
18 |
|
25 |
9,5 |
12 |
13,5 |
8,5 |
7 |
|
26 |
5 |
14,5 |
3,5 |
14 |
13 |
|
27 |
14 |
17,5 |
3,5 |
4 |
7 |
|
28 |
17,5 |
12 |
3,5 |
8,5 |
7 |
|
29 |
5 |
8 |
8 |
17 |
13 |
|
30 |
19 |
17,5 |
1 |
4 |
2,5 |
|
31 |
9,5 |
17,5 |
3,5 |
14 |
2,5 |
|
32 |
5 |
4 |
8 |
18 |
13 |
|
33 |
14 |
1,5 |
13,5 |
14 |
13 |
|
34 |
14 |
8 |
13,5 |
4 |
13 |
|
35 |
17,5 |
4 |
8 |
14 |
7 |
Классификация конфликтов (игр)
В качестве первого классификационного признака возьмем множество коалиций интересов Âи. Если это множество пусто, то конфликт вырождается в явление, в исходах которого никто не заинтересован. Математические модели такого рода явлений составляют содержание традиционной описательной математики.
Если множество Âu состоит из ед ...
Этические нормы психолога
Последствия общения с психологом имеют большую личностную значимость для клиента. Каким будет вмешательство психолога – развивающим или разрушающим личность клиента – зависит от соблюдения им этических принципов профессиональной деятельности:
1. Ответственность. Психолог несет персональную ответственность за адекватность используемых м ...
Психокоррекционная
работа в сфере детско-родительских отношений
Важнейшим фактором, влияющим на формирование личности ребенка, являются гармоничные внутрисемейные отношения родителей и детей, принятие родителей детей, заинтересованность родителя в планах ребенка, его будущем, воспитание независимости, самостоятельности ребенка, вера в успешность ребенка.
Для достижения воспитательных целей в семье ...



Разделы