Экспериментальная часть.
Страница 4

Проранжированные значения по опроснику Томаса Табл. 4

№п\п

соперни-чество

сотрудни-чество

компромисс

избега-ние

приспо-собление

1

1

14

6

15

10

2

3

14

6

12,5

10

3

9,5

9,5

3

12,5

10

4

3

14

6

8,5

3,5

5

15

9,5

14

3

1

6

9,5

6

10,5

8,5

10

7

3

6

16

8,5

10

8

6

3,5

14

15

3,5

9

6

14

2

8,5

15

10

9,5

9,5

6

3

10

11

6

14

1

3

16

12

15

3,5

10,5

3

10

13

12,5

1,5

14

8,5

10

14

9,5

6

10,5

8,5

10

15

15

9,5

6

3

3,5

16

12,5

1,5

10,5

15

3,5

17

5

12

13,5

8,5

13

18

9,5

8

17,5

14

2,5

19

1,5

14,5

8

8,5

18

20

5

1,5

13,5

19

7

21

1,5

4

19

8,5

18

22

9,5

17,5

17,5

1,5

2,5

23

14

8

8

8,5

13

24

14

8

13,5

1,5

18

25

9,5

12

13,5

8,5

7

26

5

14,5

3,5

14

13

27

14

17,5

3,5

4

7

28

17,5

12

3,5

8,5

7

29

5

8

8

17

13

30

19

17,5

1

4

2,5

31

9,5

17,5

3,5

14

2,5

32

5

4

8

18

13

33

14

1,5

13,5

14

13

34

14

8

13,5

4

13

35

17,5

4

8

14

7

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Этические аспекты профессиональной деятельности возрастного психолога - диагноста
Практическая психодиагностика — это весьма сложная и ответственная область профессиональной деятельности психологов. Она требует соответствующего образования, профессионального мастерства и может затрагивать судьбы людей, например, когда на ее основе ставится медицинский или судебно-психо-логический диагноз, осуществляется конкурсный от ...

Отличие восприятия от ощущений
Внешние явления, воздействуя на наши органы чувств, вызывают субъективный эффект в виде ощущений без какой бы то ни было встречной активности субъекта по отношению к воспринимаемому воздействию[1.165]. Способность ощущать дана нам и всем живым существам, обладающим нервной системой с рождения. Способностью же воспринимать мир в виде об ...

Разработка и внедрение социально-педагогической программы формирования норм эстетического поведения и общения у подростков в экспериментальном классе
Подростковый возраст – время, когда закладываются основы духовности личности благодаря живости, непосредственности, эмоциональности восприятия ребенком окружающего мира. Именно в этом возрасте возможно формирование будущего зрителя, читателя, слушателя, собеседника посредством включения подростков в деятельность по освоению культурных ц ...