Проранжированные значения по опроснику Томаса Табл. 4
№п\п |
соперни-чество |
сотрудни-чество |
компромисс |
избега-ние |
приспо-собление |
1 |
1 |
14 |
6 |
15 |
10 |
2 |
3 |
14 |
6 |
12,5 |
10 |
3 |
9,5 |
9,5 |
3 |
12,5 |
10 |
4 |
3 |
14 |
6 |
8,5 |
3,5 |
5 |
15 |
9,5 |
14 |
3 |
1 |
6 |
9,5 |
6 |
10,5 |
8,5 |
10 |
7 |
3 |
6 |
16 |
8,5 |
10 |
8 |
6 |
3,5 |
14 |
15 |
3,5 |
9 |
6 |
14 |
2 |
8,5 |
15 |
10 |
9,5 |
9,5 |
6 |
3 |
10 |
11 |
6 |
14 |
1 |
3 |
16 |
12 |
15 |
3,5 |
10,5 |
3 |
10 |
13 |
12,5 |
1,5 |
14 |
8,5 |
10 |
14 |
9,5 |
6 |
10,5 |
8,5 |
10 |
15 |
15 |
9,5 |
6 |
3 |
3,5 |
16 |
12,5 |
1,5 |
10,5 |
15 |
3,5 |
17 |
5 |
12 |
13,5 |
8,5 |
13 |
18 |
9,5 |
8 |
17,5 |
14 |
2,5 |
19 |
1,5 |
14,5 |
8 |
8,5 |
18 |
20 |
5 |
1,5 |
13,5 |
19 |
7 |
21 |
1,5 |
4 |
19 |
8,5 |
18 |
22 |
9,5 |
17,5 |
17,5 |
1,5 |
2,5 |
23 |
14 |
8 |
8 |
8,5 |
13 |
24 |
14 |
8 |
13,5 |
1,5 |
18 |
25 |
9,5 |
12 |
13,5 |
8,5 |
7 |
26 |
5 |
14,5 |
3,5 |
14 |
13 |
27 |
14 |
17,5 |
3,5 |
4 |
7 |
28 |
17,5 |
12 |
3,5 |
8,5 |
7 |
29 |
5 |
8 |
8 |
17 |
13 |
30 |
19 |
17,5 |
1 |
4 |
2,5 |
31 |
9,5 |
17,5 |
3,5 |
14 |
2,5 |
32 |
5 |
4 |
8 |
18 |
13 |
33 |
14 |
1,5 |
13,5 |
14 |
13 |
34 |
14 |
8 |
13,5 |
4 |
13 |
35 |
17,5 |
4 |
8 |
14 |
7 |
Понятие о характере
Характером называется совокупность существенных, стержневых свойств личности, которые отличают человека как члена общества.
Характер нельзя определить какой-нибудь одной чертой, он всегда многогранен и является совокупностью многих взаимно связанных черт личности, к которым относятся:
1. Черты личности, выражающие наиболее общее отнош ...
Виды взаимодействия при общении
Интерактивная сторона общения
— это условный термин, обозначающий характеристику тех компонентов общения, которые связаны с взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности.
Если коммуникативный процесс рождается на основе некоторой совместной деятельности, то обмен знаниями и идеями по поводу этой деят ...
Сравнительный анализ взаимосвязи между социальным климатом в родительской
семье и представлениями о романтических отношениях юношей и девушек
Для оценки степени взаимосвязи между социальным климатом в родительской семье и представлениями о романтических отношениях юношей и девушек был произведен расчет коэффициентов корреляции между показателями шкал методики ШСО и параметрами оценки понятий по методике "Семантический дифференциал".
Были выявлены следующие взаимосв ...
Разделы