Опросник Томаса табл. 2
№ |
возр./ |
стили поведения в конфликтных ситуациях | ||||
п/п |
баллы |
сопер-ничество |
сотруд-ничество |
компромисс |
избегание |
приспособ-ление |
1 |
20 |
7 |
6 |
8 |
5 |
4 |
2 |
21 |
8 |
6 |
8 |
4 |
4 |
3 |
21 |
10 |
5 |
7 |
4 |
4 |
4 |
23 |
8 |
6 |
8 |
3 |
3 |
5 |
23 |
12 |
5 |
10 |
2 |
2 |
6 |
24 |
10 |
4 |
9 |
3 |
4 |
7 |
24 |
8 |
4 |
11 |
3 |
4 |
8 |
25 |
9 |
3 |
10 |
5 |
3 |
9 |
25 |
9 |
6 |
6 |
3 |
5 |
10 |
25 |
10 |
5 |
8 |
2 |
4 |
11 |
25 |
9 |
6 |
4 |
2 |
8 |
12 |
26 |
12 |
3 |
9 |
2 |
4 |
13 |
26 |
11 |
2 |
10 |
3 |
4 |
14 |
26 |
10 |
4 |
9 |
3 |
4 |
15 |
27 |
12 |
5 |
8 |
2 |
3 |
16 |
27 |
11 |
2 |
9 |
5 |
3 |
17 |
35 |
4 |
10 |
6 |
5 |
5 |
18 |
35 |
5 |
9 |
7 |
6 |
3 |
19 |
35 |
3 |
11 |
5 |
5 |
6 |
20 |
36 |
4 |
7 |
6 |
9 |
4 |
21 |
36 |
3 |
8 |
8 |
5 |
6 |
22 |
36 |
5 |
12 |
7 |
3 |
3 |
23 |
36 |
6 |
9 |
5 |
5 |
5 |
24 |
36 |
6 |
9 |
6 |
3 |
6 |
25 |
36 |
5 |
10 |
6 |
5 |
4 |
26 |
36 |
4 |
11 |
4 |
6 |
5 |
27 |
37 |
6 |
12 |
4 |
4 |
4 |
28 |
37 |
7 |
10 |
4 |
5 |
4 |
29 |
37 |
4 |
9 |
5 |
7 |
5 |
30 |
37 |
8 |
12 |
3 |
4 |
3 |
31 |
37 |
5 |
12 |
4 |
6 |
3 |
32 |
37 |
4 |
8 |
5 |
8 |
5 |
33 |
37 |
6 |
7 |
6 |
6 |
5 |
34 |
37 |
6 |
9 |
6 |
4 |
5 |
35 |
37 |
7 |
8 |
5 |
6 |
4 |
Интерпретация полученных данных
Строим гистограмму, на которой отмечены процентные показатели по каждому варианту ответа на каждый вопрос анкеты и сверяем их с данными в таблице распределения супружеских ролей в моделях традиционного и современного брака.
Таблица 2.1.
Распределение супружеских ролей в моделях традиционного и современного брака
Брак традиционны ...
Организационные подходы к психолого-социальной работе в специализированных учреждениях. Характеристика специализированных учреждений, осуществляющих
психосоциальную помощь
Система социальной работы, являясь общественной исторической системой, относится к классу сложных, открытых систем. Как открытая система социальная работа тесно взаимодействует, обменивается информацией с другими системами (экономической, политической, культурной и т. д.), что проявляется в особенностях содержания, характера моделей соц ...
Результаты исследования. Тест тревожности для детей
младшего школьного возраста
На основании данных протокола вычисляется индекс тревожности (ИТ) ребенка. ИТ представляет процентное отношение эмоционально-негативных выборов (выбор печального лица) к общему количеству предъявленных рисунков (14). ИТ = количество эмоционально-негативных выборов / 14 * 100.
Дети в возрасте 5-10 лет по ИТ разделяются на 3 группы:
0-2 ...
Разделы