Материалы » Взаимосвязь девиантного поведения и потенциально опасных действий у пассажиров аэропорта » Психологические особенности девиантного поведения. Теории девиантного поведения, теоретические обоснования понятия

Психологические особенности девиантного поведения. Теории девиантного поведения, теоретические обоснования понятия
Страница 4

Другой вариант критериально ориентированных норм — это школьная программа. В соответствии с образовательными стандартами (требованиями к знаниям и умениям) все учащиеся условно делятся на «справляющихся» с ней и «не справляющихся», т.е. неуспевающих.

Наконец, норма может быть идеальной

— в виде обобщения положительных качеств выдающихся представителей человечества, обеспечивающих его прогрессивное развитие. Вбирая в себя лучшие черты «замечательных» людей, идеальная норма выступает преимущественно в форме идеалов — вдохновляющих образцов для подражания. Идеалы, несмотря на кажущуюся отдаленность от реальности, играют чрезвычайно важную роль в регуляции поведения человека и жизни общества. Мнение, что позитивные идеалы в наибольшей степени, чем что-либо другое, обеспечивают духовное здоровье личности, уходит корнями в историю человечества.

Страницы: 1 2 3 4 
www.edumask.ru


Методики психологической диагностики развития ребенка раннего и дошкольного возраста
a) методики диагностики развития бытовой, трудовой, игровой и др. видов деятельности; Особенно важно для поступления в школу наличие волевых проявлений поведения и развитие умения произвольно регулировать свою деятельность. В связи с этим в процессе наблюдения особое внимание уделяется изучению волевых проявлений в процессе деятельност ...

Практические рекомендации по формированию положительной самооценки
Одним из важнейших направлений воспитательной работы в школе должно быть становление правильной, адекватной самооценки школьника, проведение в связи с этим разъяснительной работы с родителями. Следует разъяснять, что существуют слова и выражения, способные постепенно повышать или понижать самооценку человека, с которым мы общаемся. К ...

Стили взаимодействий
Каждая ситуация диктует свой стиль поведения и действий: в каждой из них человек по-разному «подает» себя, а если эта самоподача не адекватна, взаимодействие затруднено. Если стиль сформирован на основе действий в какой-то конкретной ситуации, а потом механически перенесен на другую ситуацию, то, естественно, успех не может быть гаранти ...