Материалы » Развитие мотивационной сферы детей старшего дошкольного возраста » Экспериментальное изучение мотивационной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста. Цель, задачи, организация экспериментального исследования

Экспериментальное изучение мотивационной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста. Цель, задачи, организация экспериментального исследования
Страница 3

Узор 2. Теперь поставь карандаш на 2 точку. Внимание! Начинаем рисовать.

1 – вверх, 1 – вправо, 1 - вверх, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо… А теперь продолжай узор сам.

Узор 3. Теперь поставь карандаш на 3 точку.

3 – вверх, 2 – вправо, 2 – вниз, 1 – вправо, 2 – вверх, 2 – вправо, 3 – вниз, 2 – вправо, 2 – вверх, 1 – вправо, 2 – вниз, 2 – вправо, 3 – вверх.

Критерии оценок

:

о баллов

– воспроизведение узора, в котором лишь сходство отдельных элементов с диктовавшимся узором; до 3 ошибок; не подчиняются требованиям и правилам.

1 балл

– воспроизведение узора, содержащее от 1 до 2 ошибок; частичное выполнение задания, с помощью педагога.

2 балла

– точное воспроизведение узора, ребенок выполняет задание самостоятельно, без ошибок.

Страницы: 1 2 3 


Период раннего и дошкольного детства
С момента рождения у ребенка начинают функционировать разнообразные механизмы психической деятельности, которые обеспечивают его взаимодействие со взрослыми и с окружающей средой и удовлетворение его жизненно важных потребностей. Младенческий возраст от 1 месяца до 1 года характеризуется высокой интенсивностью процессов развития сенсор ...

Раздел 2
2.1. Восприятие – это не пассивное отражения реальности, а активный творческий процесс. Личностные особенности воспринимающего оказывают на восприятие существенное влияние. Среди таких особенностей важно отметить значение жизненного опыта воспринимающего, его собственной теории личности, присущего ему способа понимания других людей и ег ...

Эффективность.
Для оценки эффективности нашей деятельности, спустя месяц после получения последнего месседжа от клиента, нами отправлялся стандартизованный вопросник. Анализируя обратную связь, следует признать, что ответы пришли менее чем на половину разосланных вопросников. При этом большая часть содержит положительную оценку происшедшего процесса к ...