Материалы » Развитие мотивационной сферы детей старшего дошкольного возраста » Экспериментальное изучение мотивационной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста. Цель, задачи, организация экспериментального исследования

Экспериментальное изучение мотивационной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста. Цель, задачи, организация экспериментального исследования
Страница 3

Узор 2. Теперь поставь карандаш на 2 точку. Внимание! Начинаем рисовать.

1 – вверх, 1 – вправо, 1 - вверх, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо… А теперь продолжай узор сам.

Узор 3. Теперь поставь карандаш на 3 точку.

3 – вверх, 2 – вправо, 2 – вниз, 1 – вправо, 2 – вверх, 2 – вправо, 3 – вниз, 2 – вправо, 2 – вверх, 1 – вправо, 2 – вниз, 2 – вправо, 3 – вверх.

Критерии оценок

:

о баллов

– воспроизведение узора, в котором лишь сходство отдельных элементов с диктовавшимся узором; до 3 ошибок; не подчиняются требованиям и правилам.

1 балл

– воспроизведение узора, содержащее от 1 до 2 ошибок; частичное выполнение задания, с помощью педагога.

2 балла

– точное воспроизведение узора, ребенок выполняет задание самостоятельно, без ошибок.

Страницы: 1 2 3