Материалы » Развитие мотивационной сферы детей старшего дошкольного возраста » Экспериментальное изучение мотивационной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста. Цель, задачи, организация экспериментального исследования

Экспериментальное изучение мотивационной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста. Цель, задачи, организация экспериментального исследования
Страница 3

Узор 2. Теперь поставь карандаш на 2 точку. Внимание! Начинаем рисовать.

1 – вверх, 1 – вправо, 1 - вверх, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо… А теперь продолжай узор сам.

Узор 3. Теперь поставь карандаш на 3 точку.

3 – вверх, 2 – вправо, 2 – вниз, 1 – вправо, 2 – вверх, 2 – вправо, 3 – вниз, 2 – вправо, 2 – вверх, 1 – вправо, 2 – вниз, 2 – вправо, 3 – вверх.

Критерии оценок

:

о баллов

– воспроизведение узора, в котором лишь сходство отдельных элементов с диктовавшимся узором; до 3 ошибок; не подчиняются требованиям и правилам.

1 балл

– воспроизведение узора, содержащее от 1 до 2 ошибок; частичное выполнение задания, с помощью педагога.

2 балла

– точное воспроизведение узора, ребенок выполняет задание самостоятельно, без ошибок.

Страницы: 1 2 3 


Исследование
Исследование началось с опроса школьников, испытуемым была предложена методика оценки уровня развития морального сознания – Дилеммы Л. Колберга. Испытуемые ознакомились с девятью дилеммами. Основная идея обработки методике Колберга - оценить уровень развития ответов в соответствии с заданными критериями. По существу, необходимо провести ...

Позиция психолога.
Позиция психолога - безусловное положительное отношение к клиенту - как к человеку, испытывающему в данный момент определенные затруднения, но обладающему потенциальной способностью решить свои проблемы. Психолог помогает в том случае, если он не просто понимает своего клиента, но и особым образом сопереживает ему - чутко реагирует не с ...

Аспекты духовно-нравственного развития личности в юности
Структурное многообразие, то есть системность, является способом существования любого вида материи, в том числе и духовной. Под структурой понимается совокупность устойчивых отношений и связей между элементами. Сюда включается общая организация элементов, их пространственное расположение, связи между этапами развития. Качество системы о ...