Приложения
Страница 7

Используется одно из перечисленных произведений. • Сели поудобнее, закрыли глаза, сосредоточили ваше внимание на дыхании.

• Эта приятная тихая музыка успокаивает вас и приносит сладкое умиротворение.

• Расслабляются кисти ваших рук.

• Расслабляются локти и предплечья.

• Расслабляются ступни ног, расслабляются икры ног и бедер. www.psychologyland.ru

• Ощутили приятное тепло внутри живота.

• Все тело налилось приятной тяжестью покоя и расслабления.

• Вы купаетесь в волнах этой музыки и в этих волнах ваше тело словно растворяется и как будто исчезает.

• Ваше сердце бьется спокойно и ровно.

• Дыхание становится все реже и реже.

• Каждая клеточка тела купается в волнах божественной музыкальной неги.

• Всем своим существом отдаетесь этому прекрасному покою, этой неге и теплой расслабляющей тяжести, которая глубоко погрузила вас в кресло.

• Вы слушаете мой голос глубоко и отчетливо. Вы все глубже уходите в состояние глубокого покоя и отрешенности.

• Внутри вашей груди вы чувствуете источник мягкого тепла, которое приятными волнами растекается по всему телу.

• Великий покой полностью овладел вами, и вы полностью пребываете в нем и только в нем.

• Вялые неповоротливые мысли исчезают из вашего сознания и уходят, уходят, тают, словно облака в небе.

• И ваше сознание остается чистым и бездумным.

• Дышится легко, свободно, хорошо, и каждый вдох приносит вам тихую радость жизни.

• Не хочется шевелиться, не хочется двигаться, вы все меньше и меньше чувствуете свое тело.

• Целебный покой полностью овладел всем вашим существом, и сладкая неземная музыка убаюкивает и ласкает вас.

• На душе светло и хорошо. Все мысли ушли, и голова стала пустая и светлая. • Светлая, светлая, пустая и бездумная голова.

• Только красивая неземная музыка заполняет все вокруг.

• Дыхание подобно легкому летнему ветерку, который слегка освежает ваш лоб.

• Беконечно глубоко ушли в целебный покой.

• Тело как будто повисло в воздухе и мягко покачивается на волнах эфира.

• Волны музыки качают вас, и вы ощущаете тихую радость и благодарность судьбе за эти минуты.

• В глубоком покое восстанавливаются все функции организма, и он сам настраивается на здоровье. Волшебные музыкальные звуки исцеляют вас.

• Хочется петь вместе с этой музыкой волшебную песню исцеления и оздоровления.

• Поэтому такое чудесное состояние душевной ясности, просветленности, блаженства и счастья.

• Это счастье внутри вас, вы добились его сами, и никто не может отнять его у вас.

• В своем внутреннем состоянии вы как бы поднимаетесь над суетой и видите свою жизнь с высоты птичьего полета, мелочи жизни перестают волновать вас.

• Отчетливо видите главную цель вашей жизни и можете ответить на вопрос: «Для чего я живу на этом свете?»

• Глубже и одновременно проще видите свою жизнь и не усложняете ее

ненужными проблемами.

И все это в глубоком покое, в глубоком покое.

Занятие 7. Формирование оптимистического мироощущения «Радость жизни»

Музыкальный материал: В. А. Моцарт. Финал «Маленькой ночной серенады»; Ж. Визе. Юношеская симфония (финал); танцевальная музыка из оперетт Р. Штрауса, И. Кальмана, Ф. Легара.

7.1 В. А. Моцарт. Финал «Маленькой ночной серенады»

• Сели поудобнее, начинаем наблюдать за нашим дыханием.

• Сосредоточиваем внимание на груди и настраиваемся на восприятии самых светлых и радостных сторон жизни.

• Почувствовали теплое и дружеское расположение к себе и к окружающему нас миру.

• Начинаем вспоминать самые светлые и радостные стороны жизни, когда солнце успеха, удачи и победы освещало ваше лицо радостью.

• Воскрешаем эти эпизоды как можно более отчетливо и во всех деталях.

• Это может быть: радость встречи с другом, радость возвращения в родные места, радость после трудного экзамена, радость после завершения трудного похода или восхождения, радость любования природой, радость помощи другому человеку, радость познания истины, радость исполнения заветного желания, радость общения с искусством.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Развитие отдельных видов деятельности
Развитие предметной деятельности. Начало раннего детства знаменует переход от действий-манипуляций с предметами, в которых ребенок ориентировался прежде всего на их физические характеристики (цвет, форму, способность издавать звук и т.д.), к предметно-орудийным действиям. Предметно-орудийное действие предполагает, что один предмет испол ...

Выводы
В данной работе была рассмотрена специфика эмоций и чувств у нормальных детей и детей с умственной отсталостью. В результате экспериментального исследования эмоций и чувств по нескольким методикам, были показаны особенности эмоциональной сферы у нормальных детей и у детей с отклонениями. Особенностью эмоциональной сферы школьника, явл ...

Позитивные и негативные эмоции
Большинство ученых, как и обычные люди, делят эмоции на положительные и отрицательные, на позитивные и негативные. Вместо того чтобы говорить об отрицательных и положительных эмоциях, было бы правильнее считать, что существуют такие эмоции, которые способствуют повышению психологической энтропии, и эмоции, которые, напротив, облегчают ...