Нормы для психолога
Страница 2

Ненанесение вреда. Психологи делают все возможное, чтобы предотвратить или уменьшить нежелательные последствия от своей профессиональной деятельности, а также избавить и защитить клиентов от подобных последствий.

Неправильное использование психологических знаний. Признавая силу психологических знаний, психологи делают все возможное для предотвращения чьего-либо личного, финансового социального, организационного и политического влияния с целью принуждения к неправильному использованию психологических знаний.

Неправильное использование психологов и результатов их работы.

– Психологи не участвуют в деятельности, результаты которой могут быть использованы для дискредитации психологии.

– Если психологам становится известно о неправильном использовании результатов их работы они делают все возможное для устранения и / или исправления допущенных ошибок

Бартер с клиентами.

Психологи, как правило, воздерживаются от получения подарков и услуг от клиентов взамен оказанную им помощь, поскольку такая практика является серьезным источником конфликтов эксплуатации и девальвации профессиональных отношений Психолог может участвовать в бартере только в тех случаях» когда это не мешает профессиональной деятельности и не приводит к манипуляции.

11. Денежное вознаграждение.

Вопросы денежного вознаграждения в качестве оплаты своего труда психологи решают на самых ранних стадиях психологического взаимодействия с клиентом, но в любом случае до момента психологического вмешательства (интервенции).

Ведение профессиональном и научной документации.

Психологи должным образом документируют свою профессиональную работу с целью обобщения и распространения своего опыта, облегчения дальнейшей деятельности, а также для возможности предъявить свою работу в других инстанциях.

Публичные выступления и публикации

Публичные выступления и публикации включают в себя брошюры, газетные и научные статьи, резюме интервью в СМИ. лекции и устные выступления, платную или бесплатную рекламу, a также любые материалы, распространяемые электронным путем (Интернет, чат, электронные конференции и т.п.).

Избегание ложных или неверных утверждений

– Психологи в публичных выступлениях и публикациях не допускают ложных и / или неверных высказываний и не пользуются непроверенной информацией,

– Для подтверждения своего профессионального статуса психологи используют только те документы, которые официально признаются государством и психологическим сообществом.

Свидетельства и подтверждения. Психологи не используют и не апеллируют к свидетельствам и подтверждениям клиентов, работа с которыми не закончена.

Тестирование, оценка и вмешательство

Оценка и диагноз

– Психологи осуществляют оценивание, диагностические работы и вмешательство только в рамках, определенных профессиональными отношениями.

– Психологические заключения, отчеты, рекомендации и диагнозы строятся только на информации, полученной посредством валидного психологического инструментария

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Физиологические основы характера
Согласно учению И.П. Павлова привычное поведение человека — это система прочно закрепившихся ответных реакций человека на многократно повторяющиеся воздействия окружающей социальной среды. Система закрепившихся ответных реакций, или привычный образ поведения человека, как указывал И.П. Павлов, обусловлена как свойствами нервной системы, ...

Компенсаторная (замещающая) функция эмоций
Будучи активным состоянием системы специализированных мозговых структур, эмоции оказывают влияние на другие церебральные системы, регулирующие поведение, процессы восприятия внешних сигналов и извлечения энграмм этих сигналов из памяти, вегетативные функции организма. Именно в последнем случае особенно наглядно обнаруживается компенсато ...

Возрастные особенности воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Дошкольный возраст – это начало всестороннего развития и формирования личности. В этот период деятельность анализаторов, развитие представлений, воображения, памяти, мышления, речи в комплексе приводят к формированию чувственного этапа познания мира. Интенсивно формируется логическое мышление, появляются элементы абстрактных рассуждений ...