Таблица 1
| №п/п | Имя супругов | Соперничество | Сотрудничество | Компро- мисс | Избежание | Приспособление | 
| 1. | Наталья | 2 | 4 | 2 | 2 | 3 | 
| 2. | Николай | 5 | - | 3 | - | 2 | 
| 3. | Ольга | 2 | 5 | 2 | 3 | 1 | 
| 4. | Петр | 2 | 3 | 4 | 4 | 2 | 
| 5. | Лариса | 3 | 2 | 4 | 2 | 2 | 
| 6. | Александр | 4 | 1 | 4 | 3 | 3 | 
| 7. | Екатерина | - | 4 | 5 | 4 | 2 | 
| 8. | Игорь | 2 | 2 | 4 | 1 | 1 | 
| 9. | Лариса | - | 3 | 3 | 4 | 2 | 
| 10. | Дмитрий | 3 | 2 | 4 | 1 | 3 | 
Исходя из этой таблицы можно сделать выводы о преобладании определенной тактики поведения в конфликтной ситуации у каждого из участников исследования.
Мышление
	 
Мышление – это особого рода теоретическая и практическая деятельность человека, устанавливающая связи и отношения между различными объектами и явлениями социальной действительности. 
Интеллект – совокупность общих умственных способностей, определяющих успех человека при решении разнообразных познавательных задач. 
Интеллект любого челов ...
	
Описание развивающей
программы
	 
Целью коррекционно-развивающей программы: развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста с помощью игр. 
Программа проводилась в течении 2 месяцев с группой из 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек 8-9 лет). Занятия проводились 1 раз в неделю по 30-35 минут. 
Занятие №1 
Приветствие. 
Упр.1. 
Лабиринты 
Цель: задания на ...
	
Личностное и эмоциональное развитие
	 
Личностное развитие. Начало раннего возраста связано с "кризисом одного года". Психологическое содержание кризиса состоит в том, что поведение ребенка уже не управляется со стороны внешних воздействий, дети начинают действовать под влиянием всплывающих в их памяти образов и представлений. 
Саша (1.4.6). В течение месяца Саша н ...
	


 
							 
							
Разделы