Таблица 1
|
№п/п |
Имя супругов |
Соперничество |
Сотрудничество |
Компро- мисс |
Избежание |
Приспособление |
|
1. |
Наталья |
2 |
4 |
2 |
2 |
3 |
|
2. |
Николай |
5 |
- |
3 |
- |
2 |
|
3. |
Ольга |
2 |
5 |
2 |
3 |
1 |
|
4. |
Петр |
2 |
3 |
4 |
4 |
2 |
|
5. |
Лариса |
3 |
2 |
4 |
2 |
2 |
|
6. |
Александр |
4 |
1 |
4 |
3 |
3 |
|
7. |
Екатерина |
- |
4 |
5 |
4 |
2 |
|
8. |
Игорь |
2 |
2 |
4 |
1 |
1 |
|
9. |
Лариса |
- |
3 |
3 |
4 |
2 |
|
10. |
Дмитрий |
3 |
2 |
4 |
1 |
3 |
Исходя из этой таблицы можно сделать выводы о преобладании определенной тактики поведения в конфликтной ситуации у каждого из участников исследования.
Технология.
Как и в традиционной кабинетной психотерапии, консультант является адресатом запроса. Первый месседж потенциального клиента мы называем «инициальным посланием» и разделяем их на два типа. Первый тип состоит из короткой фразы, порой из двух слов, например - "«депрессия, помогите». Тональность посланий первого типа варьирует от степе ...
Развитие познавательной сферы
Восприятие
в раннем возрасте остается синкретичным и расплывчатым. Узнавание предметов осуществляется по какому-либо случайному, яркому признаку, детали. Это проявляется в том, что ребенок часто рассматривает картинки, фотографии "вверх ногами".
Восприятие развивается по мере овладения ребенком предметной деятельностью, в хо ...
Общие аспекты психологии. Психология как наука. Ее
предмет и практическое значение
Человек живет и действует в окружающей его социальной среде. Он испытывает потребности и пытается их удовлетворить, получает информацию от окружающей среды и ориентируется в ней, формирует сознательные образы действительности, создает планы и программы действий, сличает результаты своей деятельности с исходными намерениями, переживает, ...



Разделы