Таблица 1
|
№п/п |
Имя супругов |
Соперничество |
Сотрудничество |
Компро- мисс |
Избежание |
Приспособление |
|
1. |
Наталья |
2 |
4 |
2 |
2 |
3 |
|
2. |
Николай |
5 |
- |
3 |
- |
2 |
|
3. |
Ольга |
2 |
5 |
2 |
3 |
1 |
|
4. |
Петр |
2 |
3 |
4 |
4 |
2 |
|
5. |
Лариса |
3 |
2 |
4 |
2 |
2 |
|
6. |
Александр |
4 |
1 |
4 |
3 |
3 |
|
7. |
Екатерина |
- |
4 |
5 |
4 |
2 |
|
8. |
Игорь |
2 |
2 |
4 |
1 |
1 |
|
9. |
Лариса |
- |
3 |
3 |
4 |
2 |
|
10. |
Дмитрий |
3 |
2 |
4 |
1 |
3 |
Исходя из этой таблицы можно сделать выводы о преобладании определенной тактики поведения в конфликтной ситуации у каждого из участников исследования.
Функция побуждения (мотивирующая роль эмоций)
Субъектом отчетливо переживаются возникшие у него эмоциональные побуждения, причем именно ими он реально руководствуется в жизни, если только этому не препятствует другие побуждения (например, желание не причинять зла другим, быть верным чувству долга и т.п.). Этот простой факт и лежит в основе концепций, утверждающих, что эмоции (включ ...
Анализ психолого-педагогической литературы по
проблеме развития познавательной сферы младших школьников. Исследования процесса мышления в
психологии
Мышление— это обобщенное отражение объективной действительности в ее закономерных, наиболее существенных связях и отношениях. Оно характеризуется общностью и единством с речью. Другими словами, мышление есть психический процесс познания, связанный с открытием субъективно нового знания, с решением задач, с творческим преобразованием де ...
Психология речи
С психологической точки зрения основными характеристиками речи являются: продуктивное (порой творческое) оперирование семантикой (содержательно-семантическая наполненность языковых форм); использование материала усвоенных языков (включение вербальной памяти); возможность «выводить наружу» (произносить, писать и др.) сформированный речев ...



Разделы