Таблица 1
|
№п/п |
Имя супругов |
Соперничество |
Сотрудничество |
Компро- мисс |
Избежание |
Приспособление |
|
1. |
Наталья |
2 |
4 |
2 |
2 |
3 |
|
2. |
Николай |
5 |
- |
3 |
- |
2 |
|
3. |
Ольга |
2 |
5 |
2 |
3 |
1 |
|
4. |
Петр |
2 |
3 |
4 |
4 |
2 |
|
5. |
Лариса |
3 |
2 |
4 |
2 |
2 |
|
6. |
Александр |
4 |
1 |
4 |
3 |
3 |
|
7. |
Екатерина |
- |
4 |
5 |
4 |
2 |
|
8. |
Игорь |
2 |
2 |
4 |
1 |
1 |
|
9. |
Лариса |
- |
3 |
3 |
4 |
2 |
|
10. |
Дмитрий |
3 |
2 |
4 |
1 |
3 |
Исходя из этой таблицы можно сделать выводы о преобладании определенной тактики поведения в конфликтной ситуации у каждого из участников исследования.
Агрессия
Агрессия
- мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам сосуществования людей, наносящее вред объектам нападения, приносящее физический ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт.
Люди используют агрессию, чтобы:
Влиять на окружающих и достигать нужные цели
Получить азарт новых переживаний, острых о ...
Конфликт и его психологическая характеристика.
Нельзя представлять себе процессы общения всегда и при всех обстоятельствах гладко протекающими и лишенными внутренних противоречий. В некоторых ситуациях обнаруживается антагонизм позиций, отражающий наличие взаимоисключающих ценностей, задач и целей, что иногда оборачивается взаимной враждебностью - возникает межличностный конфликт ...
Выводы
В ходе данной работы производилось исследование детской психологической субкультуры. Изучение детской субкультуры - игр и любимых развлечений, шуток, шалостей, этикета и способов разрешения детьми конфликтов в различных ситуациях – дает возможность наиболее эффективно осуществлять целостный педагогический процесс, а также имеет большое ...



Разделы